Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить?
Здравствуйте!
1. У вас ситуация, с которой я сталкивался лично как потребитель. К сожалению многие сервисы злоупотребляют своим положением.
Если на сайте указана цена за диагностику 0 рублей сделайте скриншот. Покскольку у вас в акте не прописана цена за диагностику с вас ничего не могут требовать.
Ссылка на стать 32 Закона о защите прав потребителей со стороны исполнителя не имеет силы, поскольку у них не было никаких расходов при вашем отказе от исполнения договора. Если были расходы, то они обязаны подтвердить их документально.
Если ноутбук не вернут, вам нужно будет начать с письменной претензии. Побробнее о ваших действиях в этом случае можно разобрать в рамках отдельной платной консультации.
2.Все остальные моменты, могут быть, также детально разобраны в рамках отдельной платной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат.
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь по ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/734107/