8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате

Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа:

"Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению.

Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.".

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

они нарушили закон, не имеют право отказать 32 ст зпп

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли колледж право отказаться от возврата средств?
здравствуйте. поступила в колледж на договорной основе. отчисляюсь. вернут ли деньги за непройденную часть обучения? имеет ли колледж право отказаться от возврата средств?
, вопрос №4242569, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими путями я могу добиться у банка возврат средств?
Здравствуйте! На днях СЛУЧАЙНО нажала на крту Премиум в приложении Тинькофф банк. Через 10 минут с меня сняли 2000р за обслуживание. Позвонила в тех поддержку, объяснила ситуацию. Молодой человек передал мой запрос о возвращении средств. Через пару часов в возврате отказали, объяснив это тем, что "операция прошла правильно". Что я могу сделать в данной ситуации? Какими путями я могу добиться у банка возврат средств?
, вопрос №4242256, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги и могу ли вообще?
Добрый день. В феврале купила абонемент на оказание психологической помощи в частной организации. После оплаты мне написал администратор, что при покупке абонемента мне забыли предложить приобрести подарочные сертификаты номинал которых дешевле, чем их стоимость. Абонемент стоит 40 тысяч. Предложили провести 2 сертификата номиналом на 20 тысяч стоимость которых 17 тысяч и оплатить ими абонемент. Оставшиеся 6 тысяч предложили внести на аванс (назвали это остатком на балансе) Я использовала все занятия по абонементу и в связи уходом моего врача из данной организации более не планирую пользоваться услугами данной организации. Попросила вернуть оставшиеся "на балансе" 6 тысяч, на что организация мне ответила отказом. Вот их ответ: "Добрый день! Уважаемая Дария, к сожалению, возврат средств за абонемент невозможен, так как вы уже начали им пользоваться. Согласно нашим правилам и условиям, возврат средств возможен только до начала использования абонемента. Мы ценим ваше понимание и готовы предложить вам альтернативные варианты, чтобы вы могли максимально эффективно использовать оставшиеся услуги абонемента. Как я могу вернуть свои деньги и могу ли вообще? Спасибо заранее за ответ
, вопрос №4242016, Дария, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли выводить средства или это мошеннические схемы?
Занималась инвестициями дистанционно. Открыт брокерский счет на Кипре. Помогала фин консультант. Есть выписка с детального отчета по маржинальной торговле. Брокерская компания говорит сейчас о большой комиссии за держание открытого счета без активности (грозят судом, арестом карт и имущества). Операции по сделкам заблокировали из-за невыплаченной страховки (при достижении суммы баланса 16000 дол) с залоговой суммой 3000 дол ( из них 50дол считывается за страховку, остальная сумма остается на балансе). Страховка якобы подключается роботизированной системой. Выслали мне свой сайт, который не раскрывается ни у меня, ни у других, на вопрос ( связь в Ватсапе) прописать свое название и адрес не отвечают. Верить ли им? И еще пишут, что в данной ситуации я на свою карту вывести средства не могу, а нужно доверенное лицо (бенефициар) и к нему определенные требования. Боюсь, будут проблемы с банковскими переводами. Стоит ли выводить средства или это мошеннические схемы?
, вопрос №4240798, Хасаншина Резеда Римовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции
Здравствуйте, я сделал заказ на площадке "авито" оплатил его но на следующий день решил отменить заказ, заказ отменили но деньги так и не вернулись мне на карту. Служба "поддержки" сообщает что возврат осуществлён и в качестве доказательств отправила мне RRN код операции, но чек о возврате они не предоставили, на просьбу предоставить чек они отмалчиваются, подскажите обязаны ли мне предоставить чек о возврате денежных средств? Как в данном случае ускорить возврат, ведь по банковским правилам сроки от 5 до 30 календарных дней. Более того на площадке авито сказано что возврат средств осуществляется максимум в 5 рабочих дней, сотрудники банка сказали что это просто слова, получается площадка авито обманывает пользователей предоставляя заведомо ложную информацию, что можно сделать чтоб востановить справедливость?
, вопрос №4239882, Ольга, г. Тула
Дата обновления страницы 04.09.2024