8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда писать заяаление о некачественно оказанных услугах?

Добрый день! Проблемы с транспортной компанией Cianiao Ru. Заказывал товар на Алиэкспресс. Посылку доставляет данная ТК. Присвоен трек-номер, по нему, моя посылка ушла из сортировочного центра моего города и статус больше не обновлялся продолжительное время. Пришел в пункт выдачи, оказывается посылка пришла. То есть физически она пришла, но забрать я ее не могу, так как статус не обновляется и код на получение, соответственно, не приходит. Выдать ее мне не могут. В поддержке данной ТК, говорят, что у них тоже кода нет. Теперь моя посылка в "подвешенном" состоянии. Она физически есть, но отдать мне ее не могут. Возможно ли, забрать посылку по документам удост. личность? В моем профиле, с которого был сделан заказ, указаны паспортные данные. Или другими способами. Куда писать заяаление о некачественно оказанных услугах? Потому, что данную проблему никто решать из ТК не собирается.

Показать полностью
, Даниил, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 02.09.2024