8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Установила кондиционер, оплатила установку и демонтаж старого кондиционера, но он не работает, могу ли я вернуть деньги за установку и демонтаж?

Установила кондиционер, оплатила установку и демонтаж старого кондиционера, но он не работает, могу ли я вернуть деньги за установку и демонтаж??

, Елена, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

да, можете отправьте претензию по некачественному продукту 

0
0
0
0
Константин Стаскевич
Константин Стаскевич
Юрист, г. Хабаровск

    Да, вы можете потребовать возврата денег за установку и демонтаж кондиционера, если они были выполнены ненадлежащим образом и в результате кондиционер не работает.

 Ваши права по законодательству:

1. Качество оказанных услуг:
    — Согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услуги качественно и в полном объеме. Если установка или демонтаж кондиционера были выполнены с нарушениями, которые привели к неисправности, вы имеете право потребовать возврат денег за эти услуги.

2. Претензия к исполнителю услуг:
    — Вы можете обратиться к исполнителю с претензией, требуя вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Претензию необходимо оформить в письменной форме, указав недостатки выполненной работы, а также требование о возврате денег. Желательно приложить копии квитанций и договора на оказание услуг.

3. Сроки подачи претензии:
    — Ваша претензия должна быть подана в течение гарантийного срока на оказанные услуги или в течение двух лет с момента выполнения работы, если гарантийный срок не установлен.

4. Проведение экспертизы:
    — Если исполнитель отказывается возвращать деньги, вы можете провести независимую экспертизу для подтверждения неисправности, вызванной некачественным монтажом. Стоимость экспертизы может быть взыскана с исполнителя, если его вина будет доказана.

 Дальнейшие действия:

1. Подготовьте претензию: 
    — Оформите претензию в двух экземплярах и направьте её исполнителю (лично или заказным письмом с уведомлением о вручении.

 Дополнительные рекомендации:

3. Соберите доказательства:
    — Сохраните все документы, подтверждающие оплату и оказание услуг (квитанции, договоры, акты выполненных работ), а также любые переписки с исполнителем. Эти материалы могут понадобиться в случае судебного разбирательства.

4. Фиксируйте проблему:
    — Если возможно, зафиксируйте проблему с кондиционером (фото, видео) и попытайтесь пригласить специалиста для осмотра и составления акта о неисправности, чтобы иметь доказательства неработоспособности оборудования.

5. Проконсультируйтесь с юристом.

P.S. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или Вам требуется помощь в составлении документов напишите мне в чат. Но пожалуйста в любом случае не забудьте сейчас оставить свой отзыв об этом ответе, чтобы у меня был стимул отвечать вам в будущем.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как такое возможно и что делать?
Доброго времени суток. Продала квартиру, сделка прошла. Покупатель оплатила наличными и безналом(откуда безнал так до конца и не поняла, возможно это и было ипотека покупателя). Наличными я уже полностью закрыла свою ипотеку на эту квартиру. Безналичные средства должны были прийти после того, как право собственности перейдет покупателю. Сейчас пришла смс, что сделка с недвижимостью отменена, покупателю не одобрена ипотека. Только вот она уже рассчиталась полной суммой, не считая остатка, который застрял в безнале( как понимаю это нужно было, чтобы электронно провести сделку). Как такое возможно и что делать? Моя ипотека закрыта ее деньгами. Откат ведь не сделать ?
, вопрос №4776767, Анна, г. Новосибирск
Семейное право
Или к примеру если муж в браке набрал долги, и я к этому отношения не имею, они могут перейти на меня, и в каком случае?
Если я уступлю в брак, и у мужа есть непогашенные долги, могут ли в связи с тем, что я его супруга, изъять с моих карт и щетов деньги для погашения его долгов? Или к примеру если муж в браке набрал долги, и я к этому отношения не имею, они могут перейти на меня, и в каком случае?
, вопрос №4775388, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Пенсии и пособия
Я бабушка, работаю, могу ли я оформить, отпуск по уходу за ребенком, но продолжать работать полный день, и
Я бабушка , работаю, могу ли я оформить, отпуск по уходу за ребенком, но продолжать работать полный день, и получать пособия( дочь безработная) Причитала ответы юристов, про такую же ситуацию, кто пишет буду получать только при не полной занятости, кто пишет что можно и при полной занятости получать
, вопрос №4773828, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2024