Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если заказчик откажется и будет настаивать на поставке от производителя заказа, что делать?
Добрый день! Заключили договор с покупателем на поставку мебели, но из за затянутых сроков пр-ва расторгли договор с производителем. На выставке в салоне стоит точно такой же набор мебели в идеальном состоянии,
1.Могу ли я предложить покупателю замену ранее заказанного товара
2. Если заказчик откажется и будет настаивать на поставке от производителя заказа, что делать? Ведь мы с ними уже не работаем.
Здравствуйте!
Как я понимаю Покупатель — физическое лицо, и покупает он мебель на личный или семейных нужд? В этом случае мы должны следовать правилам Закона о защите прав потребителей.
Если вы не можете выполнить заказ, то можете предложить замену, возможно со скидкой. Если же Покупатель откажется, то придется вернуть деньги.
Здравствуйте! Вы можете предложить другой вариант мебели, если заказчик откажется, то необходимо будет вернуть денежные средства.
Добрый день! Вы вправе предложить покупателю замену товара, так как у Вас нет в наличии необходимого покупателю товара. Но покупатель вправе отказаться от альтернативного продукта и запросить возврате денежных средств. Поэтому лучше не затягивать и сообщить покупателю об отсутствии товара в кратчайшие сроки. При наличии вопросов и необходимости воспользоваться помощью в виде составления заявления или других документов, прошу написать в чат. Всего доброго!
Здравствуйте, Елена Валентиновна!
В вашей ситуации вы можете предложить покупателю замену ранее заказанного товара на мебель с выставки, особенно если она в идеальном состоянии. Однако, следует учитывать, что покупатель имеет право отказаться от такой замены и потребовать выполнения первоначального заказа.
Если покупатель настаивает на поставке мебели от производителя, с которым вы уже не сотрудничаете, необходимо:
1. Объяснить ситуацию покупателю: сообщите ему о разрыве договора с производителем и невозможности выполнения заказа в его первоначальном виде.
2. Предложить альтернативы: это может быть либо поставка аналогичного товара, как вы уже планируете (например, мебель с выставки), либо возврат денежных средств.
3. Возврат денежных средств: если покупатель откажется от предложенной альтернативы и будет настаивать на исполнении первоначального заказа, который вы не можете выполнить, вам придется вернуть ему уплаченные деньги.
Если потребуется помощь в составлении документов, таких как предложение замены товара или договор о расторжении и возврате средств, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Добрый день!
В соответствии с Законом о защите прав потребителя вы можете предложить покупателю другой товар. В случае если покупатель будет настаивать на поставке товара от производителя заказа, то придётся предложить покупателю вернуть всю сумму уплаченную им за товар.