Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема такая, вызывали срочно мастера по ноутбукам на дом, по причине того что взорвался адаптер и срочно нужен был другой
Здравствуйте
Требуется консультация.
Проблема такая, вызывали срочно мастера по ноутбукам на дом, по причине того что взорвался адаптер и срочно нужен был другой.
По телефону сообщил что будет дорого, но точную цену не назвал.
Человек приехал и привёз совсем не то что нужно было (хотя фото того что нужно было ему кидали в вотсапе)
Проверив комп и замени термос пасту он попросил 17500р, я отказалась платить за адаптер который мне перевезли, на это парень начал повышать тон и требовать заплатить ему всю сумму и это не его проблема что адаптер не подошёл, дома была совсем одна и побоявшись последствий отказа, заплатила. (НА КАРТУ) Опять же на сайте были указаны одни цены, а по факту вышли совсем другие. (вызывали поздно ночью и он предупредил что двойной тариф, но даже с учётом этого вышло очень дорого) предоставить акт выполненных работ согласился, но не отправил в итоге.
- Screenshot_20240831_111441_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20240831_151114_WhatsApp.jpg
- Screenshot_20240831_111659_Doublegis.jpg
- Screenshot_20240831_111717_Doublegis.jpg
- Screenshot_20240831_111727_Doublegis.jpg
- Screenshot_20240831_111735_Doublegis.jpg
- Screenshot_20240831_111652_Doublegis.jpg
Добрый день.
Надежда, в данном случае, согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас до заключения договора и выполнения работ по нему обязаны были довести информацию о цене.
При этом в силу постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
4. Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
цена услуги (работы);
Исходя из сказанного следует, что до того момента когда мастер начал производить ремонт у Вас уже должны были быть от него сведения о стоимости выполняемых им работ.
Отсутствие указанной информации в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право на отказ от договора и возврат произведенной оплаты.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На этом основании Вы можете направить в адрес мастера/организации от имени которой он выполнял работу претензию с требованием возврата внесенной оплаты на том основании, что до вас не была предварительно доведена стоимость работ.
В претензии детально распишите все обстоятельства ремонта и момент, когда от Вас потребовали оплату.
Однако Вам нужно понимать и риски.
В случае отказа добровольно произвести возврат средств и при обращении с иском в суд, Вам в силу ст. 56 ГПК РФ придется доказать, что до начала работы Вам информацию о цене не сообщили.
О ней Вам стало известно лишь после ее завершения.
В отсутствие таких доказательств есть вероятность отказа судом в удовлетворении Ваших требований
— в качестве доказательств Вы можете использовать информацию на сайте через который был вызов мастера
— Вашу претензию
— переписку с ним;
— сведения о стоимости данных работ у других исполнителей.
Здравствуйте, Надежда.
Скажите, сам договор письменно не заключали?
По какой причине произошла замена термопасты, для чего мастер это делал? Вы соглашались на это?
Мастер оставил адаптер Вам или забрал его?
Помимо того, что уже сказал мой коллега Михаил, в целом — поддержу его, здесь могут применяться ст. 10,12 Закона РФ «О защите прав потребителей», обратите внимание на п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», если термопасту мастер заменил без Вашего ведома и без Вашего ПИСЬМЕННОГО согласия.
… Исполнитель… не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от… исполнителя… возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется… исполнителем… в письменной форме… Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на… исполнителя...
И если выполнение работ никак не оформлялось, нет доказательств того, что Вы давали согласие на замену термопасты, адаптер мастер забрал, можно поступить по-другому — сказать, что Вы требовали оказания услуг только по замене адаптера, а оплачивать иные услуги — не обязаны.
Помните, что в силу ст. 56 ГПК РФ — каждый должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается.
С Вашей стороны нужно будет доказать, что Вы заказывали только замену адаптера.
Если адаптер был Вам оставлен, но не подошел — это также основание для расторжения договора, но уже по ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» — через отказ от договора из-за существенных отступлений от условий договора.
Начните с претензии.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Здравствуйте.
С учётом требований Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст.12 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)», если вы недовольны оказанной услугой по ремонту ноутбука и ценой услуги, можете направить исполнителю ваше письменное требование.
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
В ней нужно указать данные исполнителя, свою фамилию, паспортные данные, адрес и телефон. Также следует описать недостатки оказанной услуги, время и обстоятельства, когда они проявились, и сформулировать требование к исполнителю.
Далее, если исполнитель не удовлетворит ваши требования, то взыскать деньги можно будет только через суд. Там придётся доказать ваши требования в пределах срока, установленного судом.
Запрос Вы подать можете, но оператор не обязан Вам предоставлять запись.
Вы можете попробовать ее истребовать в судебном порядке, на основании запроса суда в процессе рассмотрения дела.