Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть риски в этой ситуации?
Я написал книгу о рекламе.
1) В книге содержится много примеров рекламных роликов, интернет баннеров известных российских и зарубежных брендов. Это скриншоты, изображения, раскадровки роликов. Все они содержат изображения продукции, логотипы и товарные знаки.
2) В книге есть текстовое упоминание товарных знаков и названия продукции.
3) Я даю свою личную оценку различным рекламных материалам известных брендов.
Книга является учебным материалом. Называется СИСТЕМНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА,
Планирую издать самостоятельно, на свои средства. Предполагается что книга поступить в продажу в розничную сеть и онлайн магазины.
В договоре с издательством написано:
3.1 Заказчик гарантирует, что ему принадлежат все права, на Произведение, не нарушает авторские права или иные права третьих . лиц. Заказчик обязуется своевременно проинформировать Издателя в случае, если ему станет известно о подобных нарушениях.
3.2. В случае, если гарантии, содержащиеся в настоящем разделе, будут нарушены, Заказчик обязуется принять меры по урегулированию всех претензий, полученных от третьих лиц, самостоятельно без привлечения Издателя. А в случае возникновения любых убытков у Издателя из-за нарушения указанных гарантий, Заказчик обязуется компенсировать Издателю убытки в полном объеме (в том числе все судебные расходы, штрафы, пени).
Примеры страниц книги приложил.
Вопросы:
1. Какие у меня есть риски в этой ситуации?
2. Могу я в книге использовать текстовое написание торговых марок.
3. Могу я в книге использовать скриншоты публично распространяемой рекламы, как примеры в образовательных целях.
4. Мои личные критические замечания в отношении конкретных рекламных кампаний известных брендов.
5. Размеры штрафов / исков в этом случае. Тираж книги 1000 экз.
- 2024-08-30_104811.png
- 2024-08-30_104836.png
- 2024-08-30_104908.png
Добрый день, Сергей!
К сожалению, здесь полный комплекс правонарушений, огромная компенсация будет за нарушение авторских прав и исключительного права на произведения и товарный знак.
Использовать произведения, включая товарный знак, нужно с согласия правообладателей/авторов произведений. Лучше заключить с ними лицензионный договор, поскольку вы планируете извлекать коммерческую выгоду с продажи книг.