Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков договора купли-продажи
добрый день.
11 марта купила мебель, скор стоял 5 апреля, на данный момент мебель еще не привезли, по закону о защите прав потребителя, организация должна выплатить за каждый просроченный день по 3% от суммы покупки. о в договоре прописано выплачивать только 0,5% от сумму за каждый просроченный день. Правильно ли это и есть ли у меня какие то права обжаловать и настаивать на том чтобы выплатили по закону:? заранее спасибо
Да заключен договор именно со мной как с физ лицом, а как быть с тем что договор подписан изначально не обращая на это внимание. С этим могут быть проблемы. То есть если я пишу претензию, и уточняю выплатить по закону и Организация не удовлетворяет мои потребности я могу обратиться в суд. Верно?
Да, есть такое право, в случае обращение в суд, вопрос будет рассмотрен на основании закона о защите прав потребителей, если, конечно, договор заключен между вами как физическим лицом
Да заключен договор именно со мной как с физ лицом, а как быть с тем что договор подписан изначально не обращая на это внимание. С этим могут быть проблемы. То есть если я пишу претензию, и уточняю выплатить по закону и Организация не удовлетворяет мои потребности я могу обратиться в суд. Верно?
Да, есть такое право, в случае обращение в суд, вопрос будет рассмотрен на основании закона о защите прав потребителей, если, конечно, договор заключен между вами как физическим лицом.
Уточнение — то, что договор подписан с Вами как физическим лицом не имеет значения для этой нормы (0,5 %), ибо данное положение является дефектным в силу закона О защите прав потребителей. И поэтому Вы пишите претензию по оплате в соответствии с законом, после отказа в удовлетворении претензии (либо неответа на нее), можете обращаться в суд.