8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Перевёл деньги Узбекистан 5 июля 7.03 час

Добрый утро. Я Салим. Перевёл деньги Узбекистан 5 июля 7.03 час. 50000 рублей на карту. Но досых пор не поступил денги. Я не мог узнать где данные момент мой деньги.

  • Screenshot_20240824-230337
    .jpg
, Салим, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Доброе утро!

Каким образом Вы переводили деньги? Через банк ( сотрудника), самостоятельно через приложение?

0
0
0
0

Приложенный Вами скриншот не об этой ситуации.

Поясните пожалуйста поподробнее и если есть документы о транзакции можете приложить.

0
0
0
0
Салим
Салим
Клиент, г. Москва
Онлайн через приложение менрант сервис Газпромбанк
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Салим, здравствуйте! Дополню

1. Вы можете направить жалобу в юридический адрес банка, через который делали перевод.

Важно! С 01.07.24 действует новый порядок рассмотрения обращений граждан — потребителей финансовых услуг. В соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 № 442-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации») все финансовые организации будут обязаны сами рассматривать такие обращения.

Источник: www.kremlin.ru/acts/bank/49725

То есть жаловаться в ЦБ РФ не нужно, иначе обращение все равно передадут в банк, в котором Вы обслуживаетесь.

------

2. После составления жалобы, убедитесь, что все документы приложены, и отправьте её в банк. Также рекомендую сохранить копию жалобы.

3. Образец жалобы в приложении к ответу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.08.2024