Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила сумку пинко за 45000 руб, в декабре 23, сдала на ревставрацию в июле так как сумка облезла, просто покрасили, не захотела забирать сумку потребовала деньги
Купила сумку пинко за 45000 руб , в декабре 23 , сдала на ревставрацию в июле так как сумка облезла , просто покрасили , не захотела забирать сумку потребовала деньги ! Отказали , сказали новую сумку только можем предложить ! Сказали что сумка не для частой носки ! Гарантия на кожу еще есть ! Что сделать в такой ситуации ?
Здравствуйте!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель, обнаруживший в товаре недостатки, вы вправе по вашему выбору потребовать:
— замены на товар той же марки (тех же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а если такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.
Чтобы зафиксировать факт обращения, необходимо предъявить требование в письменной форме. Любые заявления и претензии подаются в двух экземплярах.
Если продавец откажется добровольно удовлетворить заявленные требования либо оставит письменную претензию без ответа, то можно обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
Если нужна помощь в подготовке документов, обратитесь ко мне в чат. Услуга вам может быть данная предоставлена за плату.