8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила сумку пинко за 45000 руб, в декабре 23, сдала на ревставрацию в июле так как сумка облезла, просто покрасили, не захотела забирать сумку потребовала деньги

Купила сумку пинко за 45000 руб , в декабре 23 , сдала на ревставрацию в июле так как сумка облезла , просто покрасили , не захотела забирать сумку потребовала деньги ! Отказали , сказали новую сумку только можем предложить ! Сказали что сумка не для частой носки ! Гарантия на кожу еще есть ! Что сделать в такой ситуации ?

, Наталия, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель, обнаруживший в товаре недостатки, вы вправе по вашему выбору потребовать: 
— замены на товар той же марки (тех же модели и (или) артикула); 
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены; 
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока, а если такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки. 

Чтобы зафиксировать факт обращения, необходимо предъявить требование в письменной форме. Любые заявления и претензии подаются в двух экземплярах. 

Если продавец откажется добровольно удовлетворить заявленные требования либо оставит письменную претензию без ответа, то можно обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав. 

Если нужна помощь в подготовке документов, обратитесь ко мне в чат. Услуга вам может быть данная предоставлена за плату.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2024