Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Пении за нарушение сроков выплаты денег за некачественный товар

В магазине купил телефон. Через месяц он у меня сломался, и я его отнёс в сервисный центр где мне был выдан акт о не ремонтопригодности. Обратился в магазин с претензией о возврате денег Мне позвонили через 17 дней в место положенных 10 и сообщили что можно приходить и забирать деньги на что я спросил вместе с пениями за просрочку они ответили что ни чем помочь не могут. Как мне поступит в данной ситуации.

10 Апреля 2014, 21:01, вопрос №423243 Андрей, г. Кострома
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Пеня предусмотрена в размере 1%  от стоимости товара за каждый день просрочки. Если вы хотите взыскать пеню, вам сначала необходимо предъявить претензию, а если выплаты не будет, то тогда в суд. Но если сумма не большая, то данные действия не целесообразны.

    10 Апреля 2014, 21:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats