8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Через несколько дней появился статус: Ошибка при обработке заявления: Внутренняя ошибка сервиса

Добрый день! Отправляли в МВД через Госуслуги уведомление о прекращении ТД с работником иностранцем. Статус заявления был отправлено в ведомство, потом получено ведомством и все зависло. Через несколько дней появился статус: Ошибка при обработке заявления: Внутренняя ошибка сервиса. Повторите позднее, т.е. заявление не принято, а сроки прошли. Как быть теперь?

, Наталья, г. Нижний Новгород
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Наталья, здравствуйте! 

Отправляли в МВД через Госуслуги уведомление о прекращении ТД с работником иностранцем.

Действительно, в соответствии с Приказом МВД России от 16.05.2024 N 260 «О внесении изменений в приложения N 6 и N 9 к Приказу МВД России от 30 июля 2020 г. N 536 „Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации“ уведомления можно подавать в том числе и в  электронном виде через Госуслуги с использованием простой или усиленной квалифицированной электронной подписи.

статус: Ошибка при обработке заявления: Внутренняя ошибка сервиса

 Это не ваша вина.Это ошибка самого сервиса.Вы все подали во время.

 Как быть теперь?

Думаю что необходимо связаться с соответствующим органом, ответственным за регистрацию иностранного гражданина, и уведомить их о допущенной ошибке. При этом необходимо предоставить подтверждающие документы, подтверждающие сложившуюся ситуацию. Вы же наверное имеете возможность сделать скриншот экрана с отправлением где будет дата и время.Укажите что все действия были выполнены вовремя.Если будет проведена соответствующая проверка по вашему заявлению то вполне возможно направить запрос на сервис.

Если возникнут вопросы-пишите в мой чат.

0
0
0
0
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Наталья, добрый вечер.

Возникновение ошибки на портале Госуслуги при подаче уведомления о прекращении трудового договора с иностранным гражданином не является вашей виной и связано с техническим сбоем на стороне сервиса. В таких ситуациях важно понимать, что вы должны предпринять для исправления ситуации.

Согласно пункту 2 Порядка подачи уведомлений, утвержденного Приказом МВД России от 30 июля 2020 г. № 536 «Об утверждении формы ходатайства… и порядков уведомления...», работодатель обязан уведомить территориальный орган МВД на региональном уровне в срок не позднее 3 рабочих дней с даты прекращения (расторжения) трудового договора с иностранным гражданином. Несоблюдение этих сроков может повлечь административную ответственность.

Поскольку вы предприняли действия для подачи уведомления в установленные сроки, но столкнулись с технической проблемой на портале, важно задокументировать все ваши действия для защиты от возможных претензий.

Ваши шаги и действия

Сохранение доказательств: Убедитесь, что у вас есть скриншоты или другие доказательства того, что вы пытались подать уведомление через портал Госуслуги в установленный срок. Важно сохранить подтверждение отправки и получения заявления системой.
Связь с техподдержкой Госуслуг: Обратитесь в техническую поддержку портала, описав проблему и приложив соответствующие доказательства. Зафиксируйте факт обращения, так как это может служить доказательством вашей добросовестности.
Повторная подача уведомления: Как только технические проблемы будут решены, повторно подайте уведомление о прекращении трудового договора. Лучше это сделать как можно быстрее, чтобы минимизировать возможные риски. Но лучше этот шаг делать после переписки с тех. поддержкой. Оповещение МВД: Направьте уведомление в территориальный орган МВД на региональном уровне о сложившейся ситуации с описанием действий, которые вы предприняли. Это можно сделать в письменном виде, чтобы сохранить документальные доказательства.

Если вы столкнетесь с претензиями со стороны контролирующих органов, важно иметь доказательства ваших действий.

Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в подготовке документов, пожалуйста, свяжитесь со мной в чате. Буду рад помочь.

0
0
0
0

В соответствии с пунктом 8 Порядка подачи работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства), утвержденного Приказом МВД России от 30 июля 2020 г. № 536, уведомления могут подаваться в территориальный орган МВД на региональном уровне непосредственно, через уполномоченное лицо, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием портала Госуслуги.

При направлении уведомлений о заключении и прекращении трудового договора в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись.

Может Ваша проблема заключалась в подписании документов?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
2800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Какие вообще действия свекра сейчас?
Добрый день. Постараюсь максимально подробно описать ситуацию. 24 октября у свекра (далее буду называть его СИ) ломанули телефон, с зарплатой карты Газпром банка сняли 70+ тыс руб (больше не сняли, служба безопасности заблокировала счёт) , попытка оформления займа в банке тБанке, оформили, но вывести не смогли, СБ заблокировала вывод средств. Мошенники заходили на Госуслуги с паролем. За несколько дней до этого, от СИ приходи сообщения в телеге с АПК файлом и сообщением "это ты на видео?". Очевидно, что СИ поставил на телефон подобный файл и его аккаунт увели, ну а затем банковские приложения и Госуслуги. (свекр отрицает, что что-то устанавливал, само собой). Переводы денег происходили ночью, когда СИ спал. Были разные звонки с неизвестных номеров, как порядочный дед, трубку не брал. Днем обнаружил, когда карта оказалась заблокирована. Выяснили, что мошенники. Пошли в полицию, там поставили самозапрет за кредиты, приняли заявление, изьяли телефон. Далее в Мфц сменили пароль на госуслугах, написали заявление в банк. 24 ноября стали поступать звонки от микрозаймов. Оказалось, что есть активный займ на 45 000, который выводили на карту СИ того же Газпром банка, но на другую карту (у него их 2 с разным счётом). Перевод на 45 тр заблокировали, но вывели суммами 20+20+5. И вот эту карту банк не заблокировал и более того, в службе безопасности вообще не проверяли этот счёт. Конечно, уже пошла просрочка по микрозайму и сумма около 86 тыс. Меня никто не послушал, когда просила отправить запросы во все бки. Они отправили в один и успокоились. Вопросом вот в чем. 1. Нужно ли закрыть этот займ (проценты космос там, под 300) и дальше работать с полицией? 2. Или нужны заявления и тд, составленные юристом для подачи в микрозаймы? 3. Какие вообще действия свекра сейчас? Следователю дозвониться не смогли, в банке были, распечатки по второму счету сделали, но их нет в материалах дела. Усугубляет ситуацию то, что свекр не по месту проживания сейчас, а в море. Я пытаюсь заставить свекровь делать хоть что-то, врем идёт, деньги капают.. Но этих пенсионеров не расшевелить, они вычитали в интернете, что можно не закрывать займ, заявление же написано ????
, вопрос №4775520, Анна, г. Калининград
Административное право
Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я написала заявление участковому об административном правонарушение (оскорбления,унижение) прошло 12 дней, ответа так и нет, они мне говорят ждите письмо, сколько его ждать, непонятно, подскажите какой вообще порядок и сроки рассмотрения, что делать если участковый как будто не хочет заниматься рассмотрением.
, вопрос №4775403, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2024