Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такой вопрос, покупала айфон 12, изначально он за год уже сломался два раза, первый раз по
Здравствуйте, такой вопрос, покупала айфон 12, изначально он за год уже сломался два раза, первый раз по гарантии сделали его, на второй раз отказали ссылаясь на механическое повреждение, в итоге отремонтировала уже сама, после этого телефон чинила ещё 5 раз, в итоге на последнем ремонте спустя уже три года узнаю, что телефон был продан восстановленный и уже не подлежит ремонту, как взыскать деньги с этой организации и что вообще можно сделать в этой ситуации, ведь прошло три года, но по факту меня обманули, а об этом я узнала недавно
Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей не предусматривает специальные сроки исковой давности, поэтому к искам о защите прав потребителей применяются те же сроки исковой давности, что и в отношениях между коммерческими организациями.
Для требований потребителя о ненадлежащем качестве товара, работ (услуг) срок давности составляет:
три года по товарам (п. 1 ст. 196 ГК РФ);
Право потребителя предъявить требования в отношении недостатков товара, работ (услуг) ограничено сроками, которые указаны в ст. ст. 19 и 29 Закона о защите прав потребителей. Если не уложиться в эти сроки, то, как и в случае пропуска исковой давности, последует отказ в удовлетворении требований (ст. 19, 29 Закона о защите прав потребителей, п. 2 ст. 199 ГК РФ).
Напишите претензию и исковое заявление в суд, в исковом уточните даты Вашего обращения за гарантийным обслуживанием, с приложением документов, подтверждающих дату обращения .