8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работаю с 17.00 до 07.00, через день

Работаю с 17.00 до 07.00, через день. Хорошо ли это?

, Михаил, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Михаил!

Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени указаны в статье 91 Трудового кодекса РФ. Норма рабочего времени 40 часов в неделю.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

0
0
0
0
Денис Левин
Денис Левин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Михаил!

У Вас философский вопрос или правовой?

Если философский, то рекомендовал бы прочесть «Что такое хорошо и что такое плохо» — стихотворение Владимира Маяковского, написанное весной 1925 года.

Если же правовой, то Согласно статье 37 Конституции Российской Федерации:

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

 5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

Соответственно, если Вас интересует под фразой «хорошо ли это?» соблюдаются ли Ваши права, то сформируйте вопрос более точно.

Если Вас ответ удовлетворил, то поставьте плюсик))..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
График работы с 8: 30 до 18: 00 садик работает до 17: 30, так же у меня имеются дежурства с 9: 00 до 22: 00 в разные дни недели так же и в выходные
Здравствуйте, я работаю участковым уполномоченным полиции, а так же являюсь отцом одиночкой, мать ребёнка погибла, дочке 4 года. Дочь ходит в садик, в черте города родственников нет. График работы с 8:30 до 18:00 садик работает до 17:30, так же у меня имеются дежурства с 9:00 до 22:00 в разные дни недели так же и в выходные. В праздничные дни дежурства иногда суточные. Вопрос у меня такой, на сколько законно меня могут ставить на дежурства в выходные и праздничные дни?
, вопрос №4775353, Владимир, г. Хабаровск
Трудовое право
С 1 октября оформляя отпуск заведующая сказала, что я на группе не работала и значит у меня 42 дня отпуска, а не 56
Работаю воспитателем на группе комбинированного направления, в сентябре отработв несколько дней, была направленна в командировку в детский лагерь(в лагере была 3 месяца) , после приезда заболела и находилась длинный срок на больничном . С 1 октября оформляя отпуск заведующая сказала, что я на группе не работала и значит у меня 42 дня отпуска, а не 56. Это правильно?
, вопрос №4775286, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Работала 3 месяца документы взяли и не оформили уволили одним днем положена ли компенсация?
Работала 3 месяца документы взяли и не оформили уволили одним днем положена ли компенсация????
, вопрос №4774982, Виктория, г. Москва
Трудовое право
4 года работаю по графику 3/3, всегда уходил в отпуск с рабочего дня
4 года работаю по графику 3/3, всегда уходил в отпуск с рабочего дня. До этого работал 2/2 тоже с рабочего дня. Сейчас мне сказали с 2026 г. будете с выходных уходить. Правомерно это?
, вопрос №4774595, Владимир, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.08.2024