8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Настолько быстро что по итогу цена оказалась намного больше

Оформили сделку по автокредит . Настолько быстро что по итогу цена оказалась намного больше. Заявленной. Помогите

, Виталий, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий.

Если цена автомобиля по автокредиту оказалась значительно выше заявленной, возможно, в договоре были скрытые условия или дополнительные платежи, которые вы не заметили при подписании. В этом случае можно рассмотреть следующие шаги:

 1. Изучите договор: Внимательно прочитайте условия договора автокредита. Обратите внимание на пункты, связанные с общей стоимостью кредита, процентными ставками, комиссиями и страховками. Иногда завышенная стоимость может быть связана с включенными в договор услугами, о которых вас не проинформировали.

 2. Обратитесь к банку или дилеру: Попросите объяснить, почему итоговая сумма оказалась выше заявленной. Возможно, есть возможность пересмотра условий или расторжения договора в случае обнаружения скрытых платежей.

 3. Направьте претензию: Если условия были навязаны или вам не предоставили полной информации о стоимости кредита, вы можете направить претензию в банк или автосалон, требуя разъяснений и, при необходимости, пересмотра условий договора.

 4. Юридическая помощь: В случае отказа от пересмотра условий, вы можете обратиться за юридической помощью, чтобы оценить возможность оспаривания договора в суде.

Если вам потребуется помощь в составлении претензии или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.

Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва
Спасибо за разъяснение Александр. Премного благодарен!
Дата обновления страницы 20.08.2024