8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Она купила у нас парфюм для распива по 3мл, но произошла путаница с документами и она хочет вернуть сейчас весь товар обратно и требует компенсацию за все расходы

покупательница заказала у нас товар. сейчас она хочет отказаться от товара и вернуть за это деньги.

она купила у нас парфюм для распива по 3мл, но произошла путаница с документами и она хочет вернуть сейчас весь товар обратно и требует компенсацию за все расходы.

, мария, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария.

Парфюмерия относится к товарам, не подлежащим возврату и обмену, если она надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ № 55. Если путаница с документами не повлияла на качество товара, вы не обязаны возвращать деньги или компенсировать расходы. Можете предложить ей уточнить документы, но возврат товара не обязателен.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
мария
мария
Клиент, г. Москва
Спасибо зха ваш ответ!
Павел Демидченко
Павел Демидченко
Юрист, г. Тверь

Добрый день! Рады вам!
Выражаю вам сочувствие. Ситуация в которой вы оказались неприятная. 

Не совсем понятен вопрос. Вы упомянули путаницу с документами. Наверное, это не зря. Это может играть роль.

Также не ясно: как физическое лицо или как юридическое была оформлена покупательница. Это тоже играет роль.

Описать защиту от всех случаев затруднительно. Давайте конкретизируемся.

Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.

0
0
0
0
мария
мария
Клиент, г. Москва
Добрый день. Опишу вам ситуацию более подробно. К нам пришла покупательница и решила купить парфюм оптом для распива. она пришла с юристом, наша компания Ип заключила с ней договор как ИП (т.е ИП продал товар на ИП). Товар был куплен для продажи на маркетплейсах ОЗОН и ВБ. после получения товара, она запросила у нас документы на бренд и сертификаты соответствия, чтобы загрузить на маркетплейсы. мы отправили ей сертификаты, документацию на бренд ( бренд на наш парфюм еще делается, но мы являемся представителями такого-же бренда, у нас есть договор и все официально), но все было заверрено печатью, подписью и документы у нее по идеи прошли. она начала требовать какой-то договор другой, именно с правообладателям этого бренда.сама суть проблемы в том, что у нее не прошли модерацию карточки на ОЗОН, не из-за документов, а просто там была какая-то ошибка. потом она начала требюовать еще какие-то документы, угрожать тем что пойдет в суд и прокуратуру.после чего она выдвинула нам требования что мы должны вернуть ей деньги за товар (хотя он в надлежащем качестве, но если она уже разлила парфюм, в каком виде мы получим товар обратно?), требует ей выплатить деньги за простой и компенсацию.вот ее список: закупка 59к, доставка 4500, атомайзеры 16900, наклейки 3900, коробки 10000, дизайнер 35400, зп сотрудникам 126000, юрист 6000. но я знаю что по закону если товар качественный, то даже доставку платит покупатель, т.е. она. буду рада если вы подскажите с ответом и уточнили законы. потому что человек не очень адекватный и уже по доброму и по человечески не понимает
Дата обновления страницы 21.08.2024