8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Более того, в моем личном кабинете на сайте Мвидео, вдруг в моем заказе высветилась графа "Заказ выполнен", хотя заказ по факту не выполнен, ведь я его не получил

Здравствуйте. Я заказал в МВидео холодильник с самовывозом. Приехал в магазин осмотрел холодильник. Потом внес оплатил полную его стоимость. Кроме этого, заказал доставку холодильника. Но в указанный срок мне ничего не доставили. Я обратился в поддержку через чат на сайте Мвидео. От меня якобы приняли 2 обращения. Но никто так и не перезвонил и не ответил. Более того, в моем личном кабинете на сайте Мвидео, вдруг в моем заказе высветилась графа "Заказ выполнен", хотя заказ по факту не выполнен, ведь я его не получил. Но при этом, вдруг появился еще некий заказ в моем лично кабинете, якобы это для доставки, и в нем статус стоит "Заказ отменен получателем", то есть мною. Хотя я вообще ничего не делал. Что мне делать? Как вернуть свои деньги? Товар я ждать не собираюсь, просто хочу вернуть свои деньги.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр!

Ваша ситуация с недоставленным товаром и некорректным отображением статуса заказа требует быстрых действий. Вот как вы можете поступить:

 1. Претензия к магазину. Направьте письменную претензию в М.Видео с требованием вернуть деньги за не полученный товар. В претензии укажите:

•Номер заказа и дату его оформления.

•Суть проблемы (товар не доставлен, статус “Заказ выполнен” неверен, статус “Заказ отменен” вами не подтвержден).

•Требование о возврате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по договору купли-продажи.

•Укажите срок для возврата денег (обычно 10 дней).

Претензию можно отправить по электронной почте (если такой канал предусмотрен) или через форму обратной связи на сайте, а также вручить лично в магазине с отметкой о принятии на вашем экземпляре.

 2. Обращение в Роспотребнадзор. Если М.Видео не удовлетворит ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор может провести проверку и принять меры в отношении магазина.

 3. Возврат средств через банк. Если оплата была произведена с использованием банковской карты, вы можете подать заявление на chargeback (возврат средств) в ваш банк. В заявлении укажите, что товар не был получен, а магазин не выполнил обязательства. Приложите копии переписки и претензии.

 4. Судебное разбирательство. Если деньги не будут возвращены, вы можете подать иск в суд. В иске требуйте возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда (если таковые имеются). К иску приложите все доказательства: чек об оплате, копию претензии, переписку с магазином.

Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Продавец несет ответственность за нарушение сроков передачи (доставки) товара потребителю (ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей). Если такой срок договором не установлен, товар должен быть передан в разумные сроки (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

В случае нарушения продавцом сроков передачи товара, потребитель вправе требовать с продавца по своему выбору:

  • передачи товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предоплаты не позднее 10 дней с даты заявления требования и выплаты неустойки.

Размер неустойки составляет:

  • за задержку передачи товара — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки до даты передачи товара или отказа от договора (в размере не более суммы предоплаты);
  • за задержку возврата денег — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки до даты возврата денег.

Заявление о возврате денег или выплате неустойки советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита
Добрый день. Я брала на свое имя кредит помогла родственнику, денежные средства были отправлены на счет в банк моему родственнику для кого брала, они пару раз проплатили и бросили на меня соответственно повесили долг. Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита. Переводы в личном кабинете сохранены
, вопрос №4774273, Анастасия, г. Саратов
Военное право
Здравствуйте хотел узнать вот у меня отец не получил подъёмные выплаты от министерства обороны, а сам он погиб уже на сво я сын его мне 32 года могу я получить эти подъёмные
Здравствуйте хотел узнать вот у меня отец не получил подъёмные выплаты от министерства обороны, а сам он погиб уже на сво я сын его мне 32 года могу я получить эти подъёмные
, вопрос №4773987, Руслан, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Доверенности нотариуса
Сын приехал к отцу которого не видел двадцать лет, отец сним не жил все это время, повод приехать был погиб на
сын приехал к отцу которого не видел двадцать лет, отец сним не жил все это время, повод приехать был погиб на сво его сын которого он не воспитывал, уехал как он родился, мой брат, его, жена не пускает, у меня с отцом отношения нормальные созванивались по телефону, брата он не принимал и не обшался, хотел обсудить вопрос по вы платам, как быть, отец считает что выплоты должен получит я но жена не пускает поговорить сотцом документы из военкомата на брата у меня брата похоронил я,отец 2группы инвалид хочу у отца взять доверенность чтобы предстов лять его интернсы в военкомате военкоиат вдругом городеотец на востоке жена непускает нотариуса
, вопрос №4773180, Максим Obskoy, г. Новосибирск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал
Купил автомобиль, чери тигго 7 про макс год назад, печка стала дуть только холодным воздухом со стороны водителя, в машине холодно. Скоро вообще не возможно будет на ней ездить. Дилер установил что виной сломанная заслонка печки. С обращения к дилеру с этой проблемой прошел уже 41 день. Копию акта выполненных работ с заключением по факту моего обращения дилер мне не выдал. Ремонт не производится из-за отсутствия этой заслонки на складе и у поставщиков, машина находится у меня. Возможно ли растрогнуть ДКП и вернуть деньги за покупку по истечении 45 дней неисполнения гарантийных обязательств дилером?
, вопрос №4772981, Сергей, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.08.2024