8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сегодня получила карту платинум ООО ГРУПП Финанс, скажите пожалуйста не мошенники ли они, они сказали, что для активации карты я должна оплатить 12792 рубля

Здравствуйте! Я сегодня получила карту платинум ООО ГРУПП Финанс, скажите пожалуйста не мошенники ли они , они сказали, что для активации карты я должна оплатить 12792 рубля

, Назгуль, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Назгуль!

Ваш вопрос вызывает обоснованные опасения, так как требования об оплате за активацию карты могут указывать на мошеннические действия.

 1. Мошеннические схемы. В большинстве случаев, если вам предлагают оплатить значительную сумму для активации карты, это может быть признаком мошенничества. Надежные финансовые организации не требуют оплаты за активацию карт, особенно в таких значительных размерах.

 2. Проверка компании. Рекомендуется проверить информацию о компании «ООО ГРУПП Финанс» в официальных источниках:

•Найдите компанию в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) на сайте ФНС России, чтобы убедиться в ее существовании и легальности.

•Ознакомьтесь с отзывами и репутацией компании в интернете. Это может помочь выявить, были ли у других клиентов аналогичные проблемы.

 3. Рекомендации. Не производите оплату, пока не убедитесь в легитимности компании. Если у вас есть сомнения, обратитесь в Роспотребнадзор или Прокуратуру с жалобой. Эти органы могут провести проверку компании и выяснить, имеются ли признаки мошенничества.

Если потребуется дополнительная консультация или помощь в проверке информации, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

мошенники конечно. Всегда где требуют оплату это мошенники 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Скажите пожалуйста, нужно ли платить налог или же это развод?
Здравствуйте! По неопытности влезла в криптовалюту, чтобы мне получить 50 000, нужно было сначала внести депозит 30 000, далее 50 000 гаранту , я внесла всю эту сумму, прислали скрин чека, что деньги отправлены на карту 500 000, а денег нет. На вопрос, почему не приходят мне деньги, мне ответили, что нужно еще оплатить налог 65 000 , я платить не стала, теперь пишут мне, что деньги заморожены на счёту и придут на карту только после уплаты налога, в противном случае , если я, не оплачиваю налог , дело дойдет до уголовной ответственности и тд. Скажите пожалуйста, нужно ли платить налог или же это развод???
, вопрос №4516226, Алена, г. Иркутск
Уголовное право
Скажите я могу претендовать возмещение от мошенника или закрытие кредитки в тинькофф?
Здравствуйте. Стал жертвой мошенников. Познакомился в игре с человеком он сказал что видео блогер но не сказал какой для того что бы не было так что я . Предложил поучаствовать в видео. Суть была в том в том что я покупаю внутри игровые цифровые предметы(скины) на сайте вывожу их себе и дальше он отправляет мне свои скины которые стоят в 2 раза больше. Я оформил для этого себе кредитную карту тинькофф платинум перевел деньги на сбер а дальше перевел их на сайт на котором купил скины по игре раст. Дальше он отправил запрос на обмен на который я согласился. и после этого он начал подначивать взять деньги у друга. Друг отказался и дальше мошенник просто вышел оставив меня не с чем. Из доказательств есть только фото переписка в дискорд. Из данных есть стим аккаунт и аккаунт в дискорд. Скажите я могу претендовать возмещение от мошенника или закрытие кредитки в тинькофф? На 6 скриншоте и дальше он начал уговаривать меня взять денег у друга. 8 это скриншот перевода на сайт где я покупал скины.
, вопрос №4516084, Александр, г. Улан-Удэ
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из
Добрый день у меня три сына учатся в одной школе,в неё можно пройти только по уешки, которые они постоянно теряют ,последний раз я оплатила по 250руб. им плюс ещё и родительскую уешку которая должна была обеспечить вход в школу, через какое время один из сыновей нашёл свою старую уешку я положила ее в запасные, через месяц нам заблокировали родительскую уешку так как их система не справляется с таким количеством уешек, когда старший сын в очередной раз потерял уешку я достала запасную уешку и дола ему чтоб он подошёл и разблокировал ее и ходил по ней. На следующий день я узнаю что ее у него отобрал охранник так как она заблокирована и сказал ищи свою или оплачивайте новую.Придя в школу я попросила вернуть ему уешку и разблокировать её на что мне сказали что нет она заблокирована и пока я не оплачу мне нечего не вернут.Тогда я попросила разблокировать родительскую уешку чтоб он ходил по этой за неё я недавно заплатила но пользоваться не могу.На что тоже получила отказ она числится родительской и он не может ходить по ней. Я объяснила что постоянно оплачивать уешки тоже не могу,это не запланированные расходы и с другой стороны почему я должна платить за них дважды они оплачены нужно снять блокировку,на что получаю отказ блокировку снимать не будем пока не оплатите.
, вопрос №4515631, Катерина, г. Москва
Гражданское право
Пожалуйста подскажите это мошенничество и я реально должен брокеру эту сумму?
Я создал брокерский счëт в телеграмме в приложении под названием APP пополнил счëт на 10000 рублей поторговал с трейдером в общем сделал две сделки и все . Потом захотел вывести средства и закрыть счет но поддержа мне ответила что я должен 24000 долларов брокеру хотя документы я не подписывал,но как сказал трейдер я при регистрации ставил галочку на согласие персональных данных и сказал что я должен отменить кредитное плечо и сделать все по инструкции в общем все показано ниже. Пожалуйста подскажите это мошенничество и я реально должен брокеру эту сумму? На данный момент общий объем использованного Вами кредитного плеча составляет 24 900,00$. Данная сумма является Вашей задолженностью перед брокером. Для того что бы отменить кредитное плечо Вам необходимо следовать следующим инструкциям для отмены кредитного плеча и вывода средств. Инструкция по выполнению данной процедуры: - Cоздайте крипто счет Траст Валлет - Напишите письмо о том, что вы начинаете процедуру закрытия счета. - Произведите синхронизацию любых Ваши банковских, сберегательных, депозитарных, пенсионных счетов, кредитных и дебетовых карт с банком на который Вы будете выводить финансы. Банк на который Вы будете принимать платеж синхронизируйте с Вашим брокерским счетом со специально созданной ячейкой, запросить реквизиты Контрагента Вы можете в ответном письме. -Синхронизацию необходимо проводить через банк конгломерат VTB - В вашем банке, в разделе "Кредиты", отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к объединению вашего банка и ваших счетов. После подачи заявки сбросьте баланс, связав свой банк и учетную запись. - Напишите письмо о том, что вы завершаете процедуру. После правильно выполненных действий ваши средства будут зачислены на ваши банковские реквизиты в течение 2 часов. Вам необходимо завершить эту процедуру в течение 24-х часов.
, вопрос №4514828, Кирилл, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.08.2024