Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы понимаем, этот товар они отказываются у него принимать и он решил нас подставить
Добрый день!
ИП заказал у нас технику (в коммерческих целях, для перепродажи дальше третьим лицам).
Технику мы изготовили, сообщили об этом заказчику и попросили подписание документов и оплаты остатка. По ЭДО 10 июня направили накладную ТОРГ-12, ее заказчик ПОДПИСАЛ на следующий день.
Оплата поступила от покупателя через пол месяца 29 июня, до этого момента товар лежал у нас, в ожидании оплаты. После оплаты отправили товар заказчику. Заказчик товар получил и сразу сообщает нам, что товар некачественный и имеет некие дефекты, хоть и подписал ТОРГ12 заранее, до получения товара.
Акт о расхождении не подписывал, просто оставил товар у себя и просит его забрать у него назад под предлогом "отремонтируйте".
Как быть в данном случае?
Товар качественный, заказчик недобросовестно поступает в связи обязательствами перед третьими лицами. Как мы понимаем, этот товар они отказываются у него принимать и он решил нас подставить.
Здравствуйте, Василий!
Товар оплачен, накладная о его приемке подписана покупателем. Если покупатель считает, что товар имеет какие-то недостатки, то пусть направляет Вам письменную претензию с указанием недостатков товара.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».