8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возникла ситуация женщина приехала в автосервис привезла машину

Возникла ситуация: женщина приехала в автосервис, привезла машину на покраску, все было сделано. Но вчера она заявила, что дверные проемы почему то не крашены (хотя об этом не было речи, так как это была бы другая стоимость), а также, что цвет машины не такой, как был (хотя было обговорено, что щас в нашу страну именно такую краску не привозят, мужу этой женщины - так как с ним решались все вопросы - был предложен выбор либо на оттенков светлее, либо темнее, он выбрал). Приехала жена и недовольная, хочет кинуть теперь сотрудников автосервиса «на деньги». Что делать?

, Валерия, г. Орел
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж
Возникла ситуация: женщина приехала в автосервис, привезла машину на покраску, все было сделано. Но вчера она заявила, что дверные проемы почему то не крашены (хотя об этом не было речи, так как это была бы другая стоимость), а также, что цвет машины не такой, как был (хотя было обговорено, что щас в нашу страну именно такую краску не привозят, мужу этой женщины — так как с ним решались все вопросы — был предложен выбор либо на оттенков светлее, либо темнее, он выбрал). Приехала жена и недовольная, хочет кинуть теперь сотрудников автосервиса «на деньги». Что делать?

В ситуации, когда клиент недоволен результатом работы автосервиса, можно предпринять следующие действия:

Составить письменную претензию на имя руководителя сервиса с указанием всех недостатков.  В претензии можно потребовать устранение недостатков без дополнительной оплаты, уменьшение цены за работы или компенсацию за то, что клиент устраняет недостатки своими силами. 
Провести экспертизу за счёт автосервиса. Владелец автомобиля может присутствовать при ней, чтобы убедиться в её справедливости. Однако если окажется, что недостатки не связаны с работой сотрудника автосервиса и связаны с тем, как клиент эксплуатировал автомобиль, ему придётся заплатить за экспертизу. 
Обратиться в суд. Для этого потребуются договор, все чеки, а также фото- и видеосвидетельства, которые подтвердят правоту. Можно дополнительно потребовать выплату неустойки и компенсацию морального вреда. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.08.2024