Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте, 18 числа возвращался из Абхазии в Россию и после пересечения границы уже на заправке в России включил телефон чтобы продолжить маршрут до аэропорта и связаться с арендодателем машины, но как я не пытался у меняя это не получилось, поехал офлайн при подъезде к аэропорту выясняется что у меня задолженность на телефоне -26984 рубля, я просто в шоке от такой суммы, скриншоты прилагаются, сделал детализацию снятия и я точно уверен и могу сказать что я находился в России в период включения телефона, ещё есть есть данные трекера машины по времени пересечения границы. Скажите как мне быть в этой ситуации?
- Screenshot_2024-08-18-15-01-02-064_com.google.android.dialer.jpg
- Screenshot_2024-08-18-16-26-05-199_com.mi.globalbrowser.jpg
- Screenshot_2024-08-18-16-26-15-174_com.mi.globalbrowser.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.