Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очередь была довольно длинная и когда спросили можно ли открыть вторую кассу, то я сказала, что в магазине
Здравствуйте, я работаю в магазине продовольственных и непродовольственных продуктов. На данный момент у нас нехватка штата сотрудников и я работаю продовцом. Вчера меня попросили открыть вторую кассу, но на смене были только я и товаровед, и из-за потока людей товаровед не успевал выполнять свою работу т.к. подсаживался на вторую кассу. Очередь была довольно длинная и когда спросили можно ли открыть вторую кассу, то я сказала, что в магазине только один кассир, а на меня потом очень громко ругался покупатель и спросил где книга жалоб. Я ему сказала где она, но потом у меня началась истерика (слёзы и нехватка воздуха) т.к. работаю я не так давно, а давление от людей и жалобы накапливались, а сказать им что-то грубое или ответить в их манере нельзя т.к. это отразится на имидже компании. Можно ли по закону отказать покупателям, если они в нетрезвом состоянии или проявляют агрессию?