Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да то чем руководствоваться?
В интернете заказала товар на сумму свыше 3000 рублей для бесплатной доставки. В каталоге все товары были в наличии, при сборке меня уведомили что одной позиции нет, и мне нужно оплатить доставку, так как теперь не хватает суммы заказа для бесплатной доставки, или купить что то еще или самовывоз. Мне ничего не нужно, самовывозом я не могу, оплачивать доставку не планировала. Они обязаны мне привезти товар бесплатно? Если да то чем руководствоваться?
Добрый день! Рады вам!
Вопрос на ваш вопрос очень простой. Он выглядит следующим образом.
Бесплатная доставка — это одна из разновидностей акций или как они называются в соответствии с законодательством: стимулирующее мероприятия. Такие мероприятия — ДОБРАЯ ВОЛЯ продавца. Могут быть, а могут не быть. На них не распространяется действие закона о защите прав потребителей. Действуют они в соответствии с правилами, озвученными продавцом, то есть ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА. Если продавец указал сумму заказа 3000 рублей для бесплатной доставки — то нужно купить товара на 3000 рублей. Наличие и отсутствие товара на складе не обязательно должно отображаться в реальном времени на сайте. Это ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос. Не оказалось товара в реальности, вас уведомили, значит вы не добрали до нужной суммы. Либо доберите, либо не покупайте. Со всех сторон продавец прав в этом случае.
Все ключевые правовые конструкции выделены капс локом. Задав вопрос вы смогли повысить свою правовую грамотность. Спасибо вам за активность.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.