8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер не желает исправить ситуацию

Не качественно нарастили ресницы. Они отвалились на второй день. Мастер не желает исправить ситуацию.

, Елена Гладун, г. Москва
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. А также напишите претензию письменную мастеру ссылаясь на ст.29ФЗ о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Елена!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от оказанных услуг, договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2024