8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Нужна консультация по некачественно проведанному

Здравствуйте. Нужна консультация по некачественно проведанному стоматологическому лечению . Что делать и с чего начинать обращение в суд

, Анна, г. Южно-Сахалинск
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Целесообразно начать с претензии, в случае неудовлетворения которой вы вправе в судебном порядке требовать:

— возврата денежных средств в части некачественно оказанной услуги / выполненной работы

— неустойки в размере 3% в день от суммы требований

— убытков, которые предстоит понести за восстановительные работы 

— потребительского штрафа в размере 50% от суммы первых трех требований

— компенсации морального вреда

— возмещения судебных расходов (на представителя, почтовые расходы и т.д.)

Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1. Если оказанная услуга оказалась некачественной, то на основании   ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» у вас есть право на совершение следующих действий:
Вы можете требовать устранения недостатков оказанной услуги, безвозмездно;
Соразмерного уменьшения платы за некачественно оказанную услугу;

Если вы устраняли недостатки силами третьих лиц, то вы вправе требовать возмещения понесенных вами расходов в связи с исправлением недостатков; 

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

2.Для начала советую представить в медицинскую организацию соответствующую письменную претензию. Возможно ваш вопрос решится во внесудебном порядке

Претензия составляется в свободной форме. 

3.Если на претензию не отреагируют или поступит отказ обращаться в суд с иском.

Чтобы доказать факт оказания некачественной услуги нужно обратиться к эксперту. Заключение эксперта будет главным доказательством в суде.

Можно, также в процессе судебного разбирательства заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Экспертиза определит качество проведенного лечения, правильную постановку диагноза, качество проведенного хирургического вмешательства и влияние оказанной услуги на здоровье и состояние пациента.

4.Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной  консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. 

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/734107/  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2024