Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Нужна консультация по некачественно проведанному
Здравствуйте. Нужна консультация по некачественно проведанному стоматологическому лечению . Что делать и с чего начинать обращение в суд
Добрый день.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Целесообразно начать с претензии, в случае неудовлетворения которой вы вправе в судебном порядке требовать:
— возврата денежных средств в части некачественно оказанной услуги / выполненной работы
— неустойки в размере 3% в день от суммы требований
— убытков, которые предстоит понести за восстановительные работы
— потребительского штрафа в размере 50% от суммы первых трех требований
— компенсации морального вреда
— возмещения судебных расходов (на представителя, почтовые расходы и т.д.)
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов (в том числе претензии) — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!
Здравствуйте!
1. Если оказанная услуга оказалась некачественной, то на основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» у вас есть право на совершение следующих действий:
Вы можете требовать устранения недостатков оказанной услуги, безвозмездно;
Соразмерного уменьшения платы за некачественно оказанную услугу;
Если вы устраняли недостатки силами третьих лиц, то вы вправе требовать возмещения понесенных вами расходов в связи с исправлением недостатков;
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
2.Для начала советую представить в медицинскую организацию соответствующую письменную претензию. Возможно ваш вопрос решится во внесудебном порядке
Претензия составляется в свободной форме.
3.Если на претензию не отреагируют или поступит отказ обращаться в суд с иском.
Чтобы доказать факт оказания некачественной услуги нужно обратиться к эксперту. Заключение эксперта будет главным доказательством в суде.
Можно, также в процессе судебного разбирательства заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.
Экспертиза определит качество проведенного лечения, правильную постановку диагноза, качество проведенного хирургического вмешательства и влияние оказанной услуги на здоровье и состояние пациента.
4.Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной платной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат.
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/734107/