8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила стиралку в магазие, прошло 6 месяцев и машинка сломалась, магазин предлагает заменить машинку по

Купила стиралку в магазие,прошло 6 месяцев и машинка сломалась ,магазин предлагает заменить машинку по гарантии,но сказали что гарантии на новую машинку не будет, а ведь ещё есть 6 месяцев гарантии оставшихся от предыдущей стиралки.

, Анга, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анга!

Ваша ситуация регулируется Законом РФ “О защите прав потребителей”. Согласно статье 21 этого закона, при замене товара на новый гарантийный срок начинает течь заново с момента передачи вам нового товара. Это означает, что при замене стиральной машины магазин обязан предоставить вам новую гарантию на замененный товар, равную первоначальной (например, 1 или 2 года в зависимости от условий гарантии).

Требование магазина об отказе в предоставлении новой гарантии на замененную стиральную машину является незаконным. Вы имеете полное право на новую гарантию в полном объеме с даты получения новой машины.

Рекомендую вам обратиться в магазин с письменным требованием, ссылаясь на статью 21 Закона “О защите прав потребителей”. Если магазин откажет в соблюдении ваших прав, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Если вам потребуется помощь в подготовке претензии или консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Екатерина Мусатова
Екатерина Мусатова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Поскольку продавец отказывается в добровольном порядке устранить недостаток в товаре, придется его принудить в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2024