Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! 1,5 месяца назад заказывали перевозку мебели в компании Грузовичкофф через сайт. Грузчики приехали на машине меньше, чем заказывали, один старый мужчина, второй сын его, лет 18, тощий и худой. Договора у них не было, сказали, что можно на сайте как-то попросить. Грузили медленно, постоянные перекуры, мы с моим парнем бегали им помогали носить, вышло 4 часа вместо заложенных 2. В процессе транспортировки помяли холодильник, откололось стекло у трельяжа. Из-за того, что машина была меньше, не вошли холодильник и диван. Вещи они грузили некомпактно. После окончания своих работ потребовали полную сумму и сказали, что если бы мы не помогали, то они бы еще дольше грузили, и мы заплатили бы еще больше. Мы звонили в компанию, у них офис в Спб. Они сказали "вы обязаны заплатить полную сумму, иначе сейчас начнем считать дополнительное время за то, что грузчики сидят у вас. Пишите претензию, если что-то не устраивает". Мы оплатили все, написали претензию, попросили компенсацию. Через 10 дней оказалось, что они ее даже не зарегистрировали, потому что почту, которая на сайте указана, они редко проверяют, надо на другую. Отправили на другую, обращение зафиксировали. Но до сих пор ответа нет. На звонки отвечают, что вопрос решается, либо просто не берут трубки. В Роспотребнадзоре сказали, что нельзя ничего доказать, потому что нет договора. Но это не наша вина, что его нет, это грузоперевозчик не предоставил. Заявка у них на сайте должна быть сохранена.
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации??? Куда жаловаться?