Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли не начислять з/пл директору-наемному работнику до тех пор пока не ведется деятельность
Вопрос: Открыли ООО. Ген. директор и учредитель - два разных человека, т.е. ген.директор - наемный работник. Сфера деятельности - оказание услуг. Поступление денежных средств ожидается месяца через 3 после открытия ООО. Т.е. в течение этого времени денег на счете не будет. Как в данном случае не допустить нарушение Трудового кодекса, в соответствии с которым организация обязана выплачивать заработную плату 2 раза в месяц. Жаловаться никто никуда не собирается. Но хочется сделать всё правильно. И чтобы, когда будут первые проверки, не к чему было придраться. Может издать какой-то приказ? (ген.директор согласен не получать з/п до какого-то момента...) Или заявление от ген.директора? Помогите!!!
Здравствуйте Марина, поскольку Учредитель назначил генерального директора, то он и обязан с даты назначения заключить с ним трудовой договор.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» в период отпуска за свой счет взносы в фонды не уплачиваются.
Но надо предупредить директора, что этот период не войдет в страховой стаж для назначения пенсии.