Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произошла неприятная ситуация с сервисом доставки Деливери, 14.7 коап рф (преднамеренное введение другого
Произошла неприятная ситуация с сервисом доставки Деливери, 14.7 коап рф (преднамеренное введение другого лица в заблуждение путем ложного заявления, обещания, а также умолчания о фактах, которые могли бы повлиять на совершение сделки. )
Промокод на всех открытых источниках информации для потребителя имеет 2 условия (первый заказ из магазина от 800₽) но по факту имеется скрытое от потребителя ограничение в максимальную сумму скидки в 500₽
Поддержка отказывается отвечать где потребитель может ознакомиться с полными условиями действия данного промокода и в общем отвечает однотипными фразами с одинаковым контекстом
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.