Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я где то месяца 2 назад лечила зубы, они у меня заболели и я пошла в другую клинику мне сказали
Здравствуйте,я где то месяца 2 назад лечила зубы ,они у меня заболели и я пошла в другую клинику мне сказали что то что я лечила нужно заново лечить ,а я за эти зубы отдала приличные деньги ,возможно сделать так чтобы они вернули деньги ,или хотя бы половину ?
Добрый вечер. это крайне сложно сделать, так как надо доказать, что услуга была оказана некачественно. что лечение было неправильное или цены были завышены, для начала я рекомендую обратиться в управление здравоохранения вашего города и описать проблему с просьбой проверить качество оказанной вам медицинской услуги по поводу лечения зубов. исходя уже из ответа действовать дальше.
Здравствуйте, Любовь!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству оказанных услуг, он должен предъявить их исполнителю и заявить свои требования (вернуть деньги, уменьшить цену или переделать работу). Исполнитель должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!