8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я где то месяца 2 назад лечила зубы, они у меня заболели и я пошла в другую клинику мне сказали

Здравствуйте,я где то месяца 2 назад лечила зубы ,они у меня заболели и я пошла в другую клинику мне сказали что то что я лечила нужно заново лечить ,а я за эти зубы отдала приличные деньги ,возможно сделать так чтобы они вернули деньги ,или хотя бы половину ?

, Любовь, г. Казань
Сергей Бондаренко
Сергей Бондаренко
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер. это крайне сложно сделать, так как надо доказать, что услуга была оказана некачественно. что лечение было неправильное или цены были завышены, для начала я рекомендую обратиться в управление здравоохранения вашего города и описать проблему с просьбой проверить качество оказанной вам медицинской услуги по поводу лечения зубов. исходя уже из ответа действовать дальше.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Любовь!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству оказанных услуг, он должен предъявить их исполнителю и заявить свои требования (вернуть деньги, уменьшить цену или переделать работу). Исполнитель должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2024