Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Причина: родственник вышел на следующий этап лечения: амбулаторная программа, социализация
Спор по поводу расторжения договора реабилитационного центра со стороны центра в одностороннем порядке. Расторгнут досрочно без возврата средств оплаченных на следующий месяц лечения родственника. Причина: родственник вышел на следующий этап лечения: амбулаторная программа, социализация. Другой пациент попросил позвонить родственнику чтобы его забрали домой. Наш родной скорее всего позвонил и сказал о не очень хороших условиях содержания в центре. за это его отстранили от дальнейшего лечения и деньги не вернули. Сослались на пункты в договоре. Конкретно такого случая в договоре нет. Доказательств, что звонок был от нашего родного нет.
- ыы.jpg
- Страницы из Договор.pdf.jpg
Добрый день.
Направьте в центр официальную претензию в письменном виде заказной почтой с требованием предоставить точную причину расторжения договора со ссылкой на конкретный пункт договора. И требуйте предоставить вам письменный ответ в течение 7 дней, указав ваш телефон, e-mail и почтовый адрес.
Договор в одностороннем порядке можно расторгнуть только при существенном нарушении условий договора (ст.450 ГК РФ).
Если снова сошлются на некую «идеалогию», то далее смело подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
Валерия!
В вашей ситуации, действия реабилитационного центра, расторгнувшего договор в одностороннем порядке и отказавшегося вернуть средства, могут быть оспорены на основании законодательства о защите прав потребителей. Вот несколько ключевых моментов и шагов, которые могут помочь вам в этом вопросе:
1. Внимательно изучите договор, особенно разделы, касающиеся расторжения и возврата денежных средств. Если в договоре нет конкретного пункта, который позволял бы центру расторгнуть договор по указанной причине (например, за совершение звонка), это может быть основанием для оспаривания действий центра.
— Обратите внимание на пункты, касающиеся возврата средств при досрочном расторжении договора.
2. Согласно Закону «О защите прав потребителей», вы имеете право требовать возмещения убытков, если услуга не была оказана в полном объеме или оказана некачественно.
— Центр не имеет права удерживать средства за услуги, которые не были оказаны, если их отказ не был обусловлен правомерными условиями договора.
3. Составьте письменную претензию в адрес реабилитационного центра, указав на неправомерность одностороннего расторжения договора и требуя возврата оплаченных средств. Укажите, что в договоре нет пункта, который бы давал право центру на такие действия.
— В претензии укажите срок для удовлетворения ваших требований (обычно 10-14 дней).
4. Если центр откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске можно требовать не только возврата средств, но и компенсации морального вреда, а также штрафа за несоблюдение прав потребителя (в размере 50% от суммы иска).
5. Сохраняйте все документы и переписку с центром. Если есть возможность, соберите свидетельства того, что звонок родственника не мог быть основанием для расторжения договора.
Ваши действия должны быть последовательными и обоснованными, чтобы защитить права родственника и вернуть средства за не оказанные услуги. Если ситуация требует более детального анализа, стоит обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.
Здравствуйте!
Действия реабилитационного центра не основаны на законе.
В данном случае руководствуемся условиями договора, нормами ГК РФ и закона о защите прав потребителей.
Согласно статье 450.1 ГК РФ
Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Вы имеете полное право обратиться с иском в суд о защите прав потребителей.
Для начала рекомендую начать решение вопроса с досудебной претензииюей в адрес центра.
Если нужна помощь по составлению претензии обращайтесь ко мне в чат.