Могу ли расторгнуть договор и получить назад свои документы?
Хочу отказаться от услуг адвоката, т.к. мы с мужем пришли сами к мировому соглашениюВсе оплачено вперед.могу ли расторгнуть договор и получить назад свои документы?
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (п. 1 ст. 782 ГК РФ).
Таким образом, законодательство предоставляет возможность заказчику в любое время в одностороннем порядке отказаться от договора возмездного оказания услуг в порядке ст. 782 ГК РФ — как до начала исполнения услуги, так и в любое время в процессе оказания услуги, возлагая на него при этом определенные обязанности в виде возмещения исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если услуги частично оказаны придется возместить понесенные расходы.
Добрый день!
Ситуация следующая:
Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.»
Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Я оформила договор с агентством для снятия квартир . В первый день закинули несколько вариантов , но мне они не подошли и на следующий день я поехала к ним в офис и расторгнула договор , где мне сказали , что я должна заявление , договор , скрин перевода отправить на электронную почту. Все в соотвествии с их договором сделала , экземпляр договора , все документы , подтверждение перевода у меня есть . По договору они должны вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней , уже прошло 12 рабочих дней , мне после отправки заявления так и не ответили по почте , не вернули деньги . Дело в том , что я иностранный гражданин , учусь в медицинском , могу ли я подать на них в суд ? А так же хотелось бы узнать как мне поступить в данной ситуации по закону , чтобы вернуть свои деньги ?