Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Возврат товара (мебели)

В магазине выбрали стенку "Джелани", но комплектация не подошла. Продавец заверила, что в нужной комплектации (с плательным шкафом) идентичная по фактуре материала, цвету, размерам имеется на заказ стенка "Венеция". Был сделан заказ. При поступлении оказалось, что имеется много отличий. А самое главное, в наличии под заказ имеется стенка "Джелани 3" в нужной комплектации. Продавец на момент заказа не владела информацией в полном объеме. Считаю, что неправильное оформление заказа - вина продавца. Могу ли я вернуть или поменять заказ?

08 Апреля 2014, 15:30, вопрос №420725 Ирина
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 830 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Майоров Андрей
    Добрый день! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    —  потребовать замены на товар этой же марки;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Консультант
    ООО «Прайм лигал»
    Майоров Андрей Геннадьевич

    08 Апреля 2014, 16:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Магазин ссылается на Постановление Правительства РФ от 20.10.98 №1222, где указано, что мебель не возвращается

    08 Апреля 2014, 18:44

    Уточнение клиента

    Магазин ссылается на Постановление Правительства РФ от 20.10.98 №1222, где указано, что мебель не возвращается

    08 Апреля 2014, 18:45
stats