Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Покупка сотового телефона

Купила телефон сенсорный на подарок,через 2 часа обратилась в магазин,не работают 2 сенсорные кнопки,сказали перезагрузить,ничего не помогло,через 2 дня телефон сдала на экспертизу,за телефон внесла сразу всю сумму,в результате пришлось купить другой в другом магазине,в результате понесли дополнительные убытки и нервное расстройство.Телефон из сервиса вернули,якобы исправен,но 3 сотрудника магазинаего лично перепроверяли и видели,что он не работает.Я написала претензию,что мне телефон не нужен,да и брала я его на подарок,со своей стороны я договор купли продажи не нарушила,жду ответа юриста уже 4 дня,без ответа.Подскажите,смогу ли я вернуть свои деньги,т.к товар мне не нужен.Спасибо

08 Апреля 2014, 14:28, вопрос №420627 Виолетта, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 844 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да имеете право потребовать возврат денежных средств, срок рассмотрения претензии 10 дней.

    08 Апреля 2014, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    вот только как их потребовать?

    08 Апреля 2014, 15:14
  • Юрист - Ващенко Алексей
    Юрист, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Добрый день! согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, если ему был продан технически сложный товар,  в котором имеются недостатки, вправе вернуть товар и потребовать возврата покупной цены в течение 15 дней с даты покупки.

    Если покупатель обратился к продавцу более чем через 15 дней после покупки товара, продавец обязан вернуть ему деньги за товар в одном из следующих случаем: (1) если недостаток является существенным; (2) если до этого покупатель обращался к продавцу с иным требованием (например, устранить недостатки), которое не было выполнено в установленный срок; (3) если в товаре неоднократно выявлялись недостатки, в связи с чем товар не
    мог использоваться в общей сложности в течение 30 дней в течение года.

    При этом продавец обязан возвратить покупателю деньги за товар в течение 10 дней с даты, когда покупатель обратился к нему с соответствующим требованием (в течение этого срока продавец может за свой счет провести экспертизу товара).

    Важно помнить, что срок на возврат денег исчисляется для продавца с момента получения требования потребителя. Соответственно, у Вас на руках должны остаться доказательства того, что вы предъявляли потребителю конкретное требование (это может быть копия претензии с отметкой продавца о ее принятии / копия почтовой квитанции с описью вложения)

    За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя продавец несет ответственность, поэтому, как правило, продавцы отказываются ставить на претензии отметку о ее принятии — необходимо настаивать.

    Практика показывает, что продавцы удовлетворяют требования потребителя очень неохотно, поэтому в лучшем случае Вы можете надеяться на возврат Вам стоимости телефона. Моральный ущерб, штраф с продавца (а часто и саму покупную цену) вероятней всего можно будет взыскать только через суд

    08 Апреля 2014, 14:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ващенко Алексей
    Юрист, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Требования — в письменном виде — либо вручить продавцу лично (при этом на втором экземпляре претензии должна остаться отметка о том, когда претензия была получена с подписью и печатью продавца), либо если продавец уклоняется от получения претензии (а очень часто так и бывает), претензию можно направить заказным письмом с описью вложения по адресу продавца.

    08 Апреля 2014, 15:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats