8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка сотового телефона

Купила телефон сенсорный на подарок,через 2 часа обратилась в магазин,не работают 2 сенсорные кнопки,сказали перезагрузить,ничего не помогло,через 2 дня телефон сдала на экспертизу,за телефон внесла сразу всю сумму,в результате пришлось купить другой в другом магазине,в результате понесли дополнительные убытки и нервное расстройство.Телефон из сервиса вернули,якобы исправен,но 3 сотрудника магазинаего лично перепроверяли и видели,что он не работает.Я написала претензию,что мне телефон не нужен,да и брала я его на подарок,со своей стороны я договор купли продажи не нарушила,жду ответа юриста уже 4 дня,без ответа.Подскажите,смогу ли я вернуть свои деньги,т.к товар мне не нужен.Спасибо

Показать полностью
, Виолетта, г. Пермь
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Да имеете право потребовать возврат денежных средств, срок рассмотрения претензии 10 дней.

0
0
0
0
Виолетта
Виолетта
Клиент, г. Пермь

вот только как их потребовать?

Алексей Ващенко
Алексей Ващенко
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, если ему был продан технически сложный товар,  в котором имеются недостатки, вправе вернуть товар и потребовать возврата покупной цены в течение 15 дней с даты покупки.

Если покупатель обратился к продавцу более чем через 15 дней после покупки товара, продавец обязан вернуть ему деньги за товар в одном из следующих случаем: (1) если недостаток является существенным; (2) если до этого покупатель обращался к продавцу с иным требованием (например, устранить недостатки), которое не было выполнено в установленный срок; (3) если в товаре неоднократно выявлялись недостатки, в связи с чем товар не
мог использоваться в общей сложности в течение 30 дней в течение года.

При этом продавец обязан возвратить покупателю деньги за товар в течение 10 дней с даты, когда покупатель обратился к нему с соответствующим требованием (в течение этого срока продавец может за свой счет провести экспертизу товара).

Важно помнить, что срок на возврат денег исчисляется для продавца с момента получения требования потребителя. Соответственно, у Вас на руках должны остаться доказательства того, что вы предъявляли потребителю конкретное требование (это может быть копия претензии с отметкой продавца о ее принятии / копия почтовой квитанции с описью вложения)

За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя продавец несет ответственность, поэтому, как правило, продавцы отказываются ставить на претензии отметку о ее принятии — необходимо настаивать.

Практика показывает, что продавцы удовлетворяют требования потребителя очень неохотно, поэтому в лучшем случае Вы можете надеяться на возврат Вам стоимости телефона. Моральный ущерб, штраф с продавца (а часто и саму покупную цену) вероятней всего можно будет взыскать только через суд

0
0
0
0

Требования — в письменном виде — либо вручить продавцу лично (при этом на втором экземпляре претензии должна остаться отметка о том, когда претензия была получена с подписью и печатью продавца), либо если продавец уклоняется от получения претензии (а очень часто так и бывает), претензию можно направить заказным письмом с описью вложения по адресу продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2014