Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели, телефон в ломбарде победа
Добрый день. Приобрели, телефон в ломбарде победа. Продавец не рассказал обо всех недостатках. Покупали сын с бабушкой. Придя домой, увидела что в телефоне не оригинальные.
Камеры и экран. О чем не сообщил продавец. Лишь сказал заменена батарея. Телефон в хорошем состоянии.
Здравствуйте.
Если в телефоне, приобретённом в ломбарде, обнаружены недостатки, можно обратиться к продавцу с письменной претензией — требовпн ем:
* Требовпние составляется в свободной форме в двух экземплярах. Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остаётся у потребителя.
* Если невозможно вручить претензию лично, один экземпляр направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по месту регистрации исполнителя. Почтовая квитанция (уведомление) будет служить доказательством того, что потребитель должным образом обратился в адрес исполнителя.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи необходимо обратиться в течение 15 дней со дня покупки. Если это произойдёт по истечении этого срока, необходимо будет доказывать наличие в товаре существенного недостатка.
Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
Если вам нужна помощь в подготовке иска в суд, обращайтесь ко мне в чат. Данная услуга вам может быть оказана за плату.