8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрели, телефон в ломбарде победа

Добрый день. Приобрели, телефон в ломбарде победа. Продавец не рассказал обо всех недостатках. Покупали сын с бабушкой. Придя домой, увидела что в телефоне не оригинальные.

Камеры и экран. О чем не сообщил продавец. Лишь сказал заменена батарея. Телефон в хорошем состоянии.

, Татьяна Мякушкина, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Если в телефоне, приобретённом в ломбарде, обнаружены недостатки, можно обратиться к продавцу с письменной претензией — требовпн ем: 

* Требовпние составляется в свободной форме в двух экземплярах. Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остаётся у потребителя. 

* Если невозможно вручить претензию лично, один экземпляр направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по месту регистрации исполнителя. Почтовая квитанция (уведомление) будет служить доказательством того, что потребитель должным образом обратился в адрес исполнителя. 

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи необходимо обратиться в течение 15 дней со дня покупки. Если это произойдёт по истечении этого срока, необходимо будет доказывать наличие в товаре существенного недостатка. 

Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. 

Если вам нужна помощь в подготовке иска в суд, обращайтесь ко мне в чат. Данная услуга вам может быть оказана за плату.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2024