Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какая-то возможность повлиять?
Здравствуйте. Не могу вернуть в Вайлдберриз стеллаж, который мне не подошел по конструкции. Поняла я этот момент только тогда, когда привезла покупку домой. У них какие-то странные правила: вещь считается невозвратной, но покупатель не может этого знать, пока не столкнется с возвратом. Я пыталась выяснить, мне объяснили так: если вещь возвратная, при оформлении появится надпись о возможности возврата в течение 14 дней. Если такая надпись после оформления покупки не появляется, товар невозвратный. Никакие мои доводы, ссылки на закон и правила торговли не работают. У этой организации свои правила и на законы им плевать. Есть ли какая-то возможность повлиять? Я писала им на электронную почту, мне ответили, что я лицо неофициальное, а они отвечают только на официальные заявки.
Здравствуйте!
Так как товар Вы приобрели дистанционным способом через приложение, то необходимо руководствоваться ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В вашем случае определяющим моментом является срок, в течение которого Вы предъявили требования.
Есть ли какая-то возможность повлиять? Я писала им на электронную почту, мне ответили, что я лицо неофициальное, а они отвечают только на официальные заявки.
Если срок собоюден, то советую Вам обратиться с претензией по юридическому адресу организации: 142181, Московская область, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1
Повлиять Вы можете претензией в порядке досудебного урегулирования спора, направленную по юридическому адресу.
В случае отказа — обратиться с иском в суд.
Это самые оптимальные варианты разрешения Вашей ситуации.
Товар не может быть невозвратным, как видите закон закрепляет за Вами право на отказ от исполнения договора купли продажи.