Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может, это я чего-то не понимаю, и мне полагался лишь возврат тех 25%, которые я заплатил?
Здравствуйте, ситуация такова:
Купил сервисом "долями" билет на самолет авиакомпании Победа.
Сервис работает так, что сначала необходимо внести 25% от всей оплаты за заказ, а потом раз в 2 недели вносить оставшиеся платежи.
В день вылета у авиакомпании произошли технические проблемы из-за которых вышло так, что меня не смогли зарегистрировать на рейс, ввиду того, что по какой-то причине не было мест, хотя билет был куплен за неделю до вылета вместе с конкретным местом.
После того, как не получилось совершить полет, ко мне подошел представитель компании Победа и предложил подписать соглашение, согласно которому мне будет произведен полный возврат средств за мой рейс и бесплатный перелет на ближайшем рейсе(т.е, на завтрашнем). Я подписал данное соглашение, оформил заявку на возврат средств и на следующий день благополучно полетел на другом рейсе.
Тут и начинаются проблемы. Согласно правилам возврата авиакомпании денежные средства должны были вернуть в течении 2-х недель, однако, возврата средств не произошло, хотя приходили несколько раз смс уведомления о том, что мне необходимо подтвердить возврат(что я успешно и сделал). Параллельно этому сервис "долями" требовал от меня внесения платежей(т.к уже подходил срок), на что я ответил им, что мне полагается возврат средств со стороны авиакомпании. Сервис "долями" остановил списания, ожидая информации от авиакомпании об отмене заказа в связи с возвратом денежных средств. Спустя месяц(с западанием в 1-2 недели) денежные средства мне вернули на карту, но вернули лишь 25% от суммы билета, т.к изначально как я написал выше, первый платеж по правилам сервиса "долями" был 25%. Однако, за оставшуюся сумму заказа мне на протяжении нескольких недель приходили уведомления о том, что я должен внести платеж(когда мне полагается ПОЛНЫЙ возврат денежных средств и бесплатный перелет). Объяснив еще раз ситуацию поддержке сервису "долями" мне пришел ответ, что "Победа" до сих пор не уведомила их об остановки платежей по моему заказу, так вдобавок к этому позднее, авиакомпания сообщила(сервису "долями"), что заказ НЕ БУДЕТ отменен и мне придется вносить остаток платежей самостоятельно, учитывая еще и тот факт, что за якобы "просрочку" платежей мне начислены штрафы. Что делать в такой ситуации ? Подавать в суд на авиакомпанию ? Может, это я чего-то не понимаю, и мне полагался лишь возврат тех 25%, которые я заплатил ? Но тогда в чем суть такого частичного возврата, если по сути, после покупки билета у меня появилось обязательство выплатить остальную часть суммы за рейс, на котором я в итоге даже не полетел(по вине "Победы") Согласно соглашению, которое я подписывал с представителем авиакомпании мне полагался именно ПОЛНЫЙ возврат средств за рейс и БЕСПЛАТНАЯ пересадка с сохранением всех услуг на ближайший.