Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затрудняюсь назвать точную дату подключения услуги
Пользуюсь услугами связи МТС. Недавно выяснил что мне в одностороннем порядке подключили услугу "Защитник".
Не знаю точно списывались ли деньги или нет, т.к. затрудняюсь назвать точную дату подключения услуги. В мобильном приложении указано что услуга "Защитник" бесплатна первые 7 дней, затем стоит 3 рубля в день. Услугу предусмотрительно пока не отключал.
Нужна помощь чтобы получить какую-либо компенсацию от МТС. Считаю что одностороннее подключение услуги (да еще и платной) не должно практиковаться. Готов потратить немного времени и денег на восстановление справедливости. Думаю, для опытного в подобных вопросах юриста это должно быть несложно.
Здравствуйте,
Нужно ознакамливаться с условиями Договора об оказании услуг связи физическому лицу. На сайте этих договоров много. Они меняются. Нужно знать когда Вы заключали договор связи, и какие условия были в тот период. Договора есть в открытом доступе. Но нужно знать какой именно относится к Вашим договорные отношениям + Правила предоставления услуг.
Вероятнее всего, в условиях прописано это одностороннем подключение. По крайней мере, открыла первый попавшийся Договор на сайте, в котором указывается, что Оператор вправе
… изменять ч одностороннем порядке тарифы, условия, сроки и систему оплаты, виды и состав услуг… в порядке настоящего Договора и Правилами.
То есть, Вы с этими условиями согласились в силу ст 421 ГК РФ
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается...
Подключились к услугам связи.
Через личный кабинет обратите в поддержку, запросите основания, по которым они в одностороннем порядке подключили Вас к услуге. Они Вам в ответе дадут конкретный пункт Договора, деймтвоавщего на момент заключения с Вами услуг связи