Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И ниже товары для КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ из разных стран?
Здравствуйте! Компания продает БАДы, фитокапсулы, фитосборы, обезболивающие крема, пластыри. Плюс в ассортименте косметика.
Можно ли на вывеске над магазином написать:
1. Название компании (оно малоговорящее)
2. И ниже товары для КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ из разных стран?
Добрый день!
ФЗ о рекламе.
Статья 24.
Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
Статья 25.
1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
1.1. Реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Здравствуйте, если название вашей компании не является информативным (малоговорящее), это не является нарушением, но стоит рассмотреть возможность использования подзаголовка или дополнительной информации, чтобы клиенты могли сразу понять, чем именно вы занимаетесь. Например, можно добавить к названию такие слова, как «аптека», «магазин здоровья», «натуральные продукты» и т.д.
Фраза «товары для КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ». Использование этой фразы на вывеске возможно, однако важно учесть, что вы не должны вводить покупателей в заблуждение. Убедитесь, что ваши товары действительно могут быть охарактеризованы как способствующие красоте и здоровью. Также не должно быть утверждений, которые могут быть истолкованы как медицинские или лечебные, если это не может быть обосновано. При создании вывески также необходимо учитывать закон о рекламе. Например, не стоит использовать слова, которые могут дать ложное представление о свойствах товаров, или акцентировать внимание на лечебных качествах БАДов, если это не подтверждено соответствующими исследованиями и сертификатами. Упоминание «из разных стран» может быть допустимо, но лучше уточнить, какие именно страны и какие известные бренды вы представляете. Возможны требования к документам на импорт.
В целом, ваше предложение по вывеске вполне возможно, но рекомендуется проконсультироваться специалистом по рекламе.
Светлана, в данном случае ограничений нет.