Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. В марте 2024 г. приобрел дорогостоящий ноутбук на Яндекс маркете. Через 4 месяца ноутбук сломался. Ноутбук находится на гарантии. Авторизованные сервисные центры отказывают в ремонте по гарантии, так как ноутбук был привезен из Казахстана. Поддержка Яндекс маркета рекомендует вернуть товар.
Как правильно поступить в данной ситуации ?
Ноутбук вернуть готов, но, судя по инструкции на том же Яндексе, для оформления возврата необходимо заключение сервисного центра, что товар не подлежит ремонту»
Помогите разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, а продавец в свою очередь обязан принять у вас товары сделать экспертизу, по какой причине ноутбук сломался и если будет установлено, что ноутбук сломан в связи с производственным браком, то вам обязаны либо заменить ноутбук, либо вернуть деньги.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.