Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Получение денег назад за неисправный ноутбук

Купил ноутбук в магазине, пришёл домой - он оказался неисправен. На следующий день отдал в магазин. Они перенаправили ноутбук в свой сервисный центр решать проблему. Спустя время его починили и хотят отдать мне назад. Я не хочу его брать, хочу получить свои деньги назад. Имею ли я на это право и как мне поступить? Спасибо

07 Апреля 2014, 15:27, вопрос №419565 Николай, г.
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Какое требование Вы предъявляли к продавцу?

    07 Апреля 2014, 15:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Возврат мне денег, т.к. бракованный товар, а точно такой же модели того же производителя нет в наличии и другие ноутбуки с доплатой брать не хочу.

    07 Апреля 2014, 15:34
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ст. 18 ЗПП

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Продавец обязан вернуть деньги, если нет, обращайтесь в суд.

    07 Апреля 2014, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баринов Алексей

    Пишите претензию продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму. Если откажут — в суд.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    07 Апреля 2014, 15:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Когда я принёс назад неисправный ноутбук, неграмотные продавцы дали мне на подпись квитанцию на отправку в ремонт и я по незнанию подписал, и теперь как мне говорят юристы, возврат денег не возможен, т.к. была подписана квитанция на ремонт.

    Всем спасибо за ответы!

    08 Апреля 2014, 22:57
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Да, Вы заявили требование о ремонте оно исполнено — теперь только в случае если в ноутбуке обнаружится существенный недостаток.

    09 Апреля 2014, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats