Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел первый телефон на 53000 тыс ( документы не от этого телефона, аккумулятор не такой как заявлено) Второй
Здравствуйте! Подскажите как быть в такой ситуации. Приобрела 2 телефона. У этого человека магазин в другом городе, списались написал описания товара. Оплатила телефоны и он выслал транспортной компанией СДЕК. Пришел первый телефон на 53000 тыс ( документы не от этого телефона, аккумулятор не такой как заявлено)
Второй телефон на 24000 тыс ( документы с распичатанной наклейкой на принтере с имей, не работает динамик, аккумулятор не такой как было заявлено)
Я написала продавцу, он меня заблокировал, и не выходит на связь.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Можете обратиться в полицию при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.
Добрый день.
Во-первых, важно как заключалась сделка (на сайте продавца, в переписке с продавцом, кому оплата произведена и как (лично, на счет...)).
Во-вторых, кто именно продавец (ИП, ООО, частное лицо).
После этого можно уже что-то Вам предложить конкретное и диапазон вариантов от ст.18 Закона «О защите прав потребителей», до ст.454, 455 ГК РФ.
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Здравствуйте, Анастасия!
В вашей ситуации вы имеете право на защиту своих потребительских прав. Согласно статье 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вы можете требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на качественный. Для этого вам необходимо написать письменную претензию продавцу с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования или не выходит на связь, вы можете обратиться с иском в суд по месту вашего жительства или по месту нахождения продавца. Для этого соберите все доказательства: переписку с продавцом, чеки, фотографии товаров и документов.
Также, если вы считаете, что вас намеренно обманули, можно подать заявление в полицию о мошенничестве.
Рекомендую вам также обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.