Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера написал об отказе бронирования и с требованием вернуть предоплату
10.07.2024г. Заризервировал котетж на даты с 19 по 21 июля. Внес предоплату. Вчера написал об отказе бронирования и с требованием вернуть предоплату.
Получил отказ, так как правила не позволяют вернуть деньги. https://tarusa-hotel.ru/otmena/
Бронирование являлось гарантированным, дополнительных заказов в виде питания или еще чего либо, отсутствовало.
Если я праве на возврат предоплаты, мне нужна ваша помощь в составлении претензии с требованием возврата денежных средств.
Ваша ситуация требует тщательного анализа договора и условий бронирования, однако есть определенные нормы законодательства, которые могут вам помочь. Согласно законодательству РФ, потребитель имеет право на возврат денежных средств при отказе от услуги. Рассмотрим несколько ключевых законодательных актов и предложим образец претензии.
Законодательные нормы
Закон РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с выполнением обязательств по данному договору.
Статья 16: Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами Российской Федерации, признаются недействительными.
Гражданский кодекс РФ:
Статья 782: Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Статья 421: Свобода договора. Стороны свободны в заключении договора, но условия не должны противоречить законодательству.
Заключение.
В Вашем случае необходимо направить претензию в адрес организации.
Более предметная консультация осуществляется в личном чате.