Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В 2023 году сделала комп томографию, и на ней было выявлено, что каналы в зубе не до конца пройдены, что привело к воспалению в кости
В 2020 году обращалась в стоматологию. Удаляли нерв из зуба и ставили коронку.
В 2023 году сделала комп томографию, и на ней было выявлено,что каналы в зубе не до конца пройдены,что привело к воспалению в кости. Так же стоматолог занес пломб мат в гайморову пазуху (причинение вреда здоровью)
Сейчас хочу привлечь клинику, но гарантийный срок прошел. Какие мои действия?
Написать досуб-ную претензию и жалобы в Роспотребнадзор, Минздрав, и т.д
Здравствуйте Ольга
Сейчас хочу привлечь клинику, но гарантийный срок прошел. Какие мои действия?
Гарантийный срок не лишает вас права обратиться в суд тем более что согласно вашему объяснению произошла врачебная ошибка.
Так вы можете пройти обследование где документально будет подтверждено что
стоматолог занес пломб мат в гайморову пазуху (причинение вреда здоровью)
либо пройти мед экспертизу но это дорого лучше сделать это в суде.
Далее уже направляете претензию заказным письмом с уведомлением с описью вложения по адресу юр лица.
согласно ст 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы так же имеете право на взыскание морального вреда.
Таким образом указав свои требования в претензии вы посылаете её и ждёте 10 дней согласно ст 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Далее начинается отсчёт срок неустойки.
Т.е вы если вам не ответят можете подать иск позже для увеличения размера неустойки в исковом заявлении просите взыскать неустойку по день исполнения решения.
жалобы в Роспотребнадзор, Минздрав, и т.д
это ваше право + можете ещё обратиться в прокуратуру и рос здрав надзор. Если будут положительные решения или клинику оштрафуют за нарушения санитарии скажем или проблемы с сертификацией оборудования или с документами у врачей это будет + к вашей позиции в суде.
Ольга надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Ольга, пропуск гарантийного срока — не лишает Вас обратиться к стоматологии с претензией к качеству оказанной услуги.
По общему правилу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать от стоматологии принять отказ от договора и вернуть по нему оплату, поскольку ввиду полученного заболевания, явившегося следствием некачественного лечения — недостаток услуги является существенным.
Кроме того, законом предусмотрено, что
В состав убытков будут включены все расходы которые вы понесли, включая дополнительное обследование и назначенное Вам лечение.
Помимо этого у Вас есть право на получение компенсации морального вреда.
Пропуск гарантийного срока, тем более, что он составлял 1 года — предполагает лишь то, что Вы обязаны доказать, что возникшие у Вас проблемы со здоровьем явились следствием некачественного лечения.
В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, для целей взыскания указанных выше сумм, Вам к претензии следует приложить результаты проведенного обследования, на основании основании которого и сделан вывод о том, что данные последствия явились следствием некачественного лечения.
на этом основании Вы и вправе обратиться с претензией к стоматологии.
Если в течении 10 дней Ваши требования добровольно удовлетворены не будут — Вы можете обратиться с иском в суд.