Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или клиент может назвать любую сумму, а пункт должен возместить эту сумму?
Добрый день! Клиент на пункте выдачи товаров в примерочной оставил свои туфли, которые принес с собой (они были не новые). Наш уборщик утилизировал их, подумав, что оставлены они были намеренно. Спустя 5 дней, клиент приходит на пункт и требует вернуть ему туфли, ссылаясь на то, что он их просто забыл. Мы понимаем, что в данном случае клиент прав и мы должны были оставить на хранении забытый товар. Сейчас клиент требует возмещение ущерба в определеную сумму. Должен ли он обосновать сумму требуемого ущерба? Должен ли он предоставить чеки, или выписку из банка или может быть какие-то ещё документы? Или клиент может назвать любую сумму, а пункт должен возместить эту сумму? Верить клиенту на слово?
Кира, добрый день.
Или клиент может назвать любую сумму, а пункт должен возместить эту сумму?
Назвать любую сумму клиент безусловно не может, однако чека у клиента в действительности может не быть.
Тогда нужно руководствоваться средними ценами на аналогичный товар.
Однако проблема может заключаться в том, что клиент может намерено назвать иной бренд, частично в решении данной проблемы Вам могут помочь камеры установленные в пункте выдачи.
Если договориться с покупателем не удастся, то он вправе обратиться в суд.
И тут уже в силу ст. 56 ГПК РФ:
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В дополнение рекомендую Вам с клиента взять расписку, что причинённый ущерб Вами в действительности возмещен и претензий она не имеет.
При возникновении вопросов обращайтесь.