8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я ответил, что детализацию она может предоставить себе и убедится, что с момента первой покупки пакета и

Здравствуй. Ситуация следующая. Являюсь абонентом Билайн. По истечении пакета минут, пополнил счёт для покупки нового пакета. Деньги списали, но пакет не был подключен. Через несколько часов повторно пополнил счёт для покупки пакета. В этот раз всё было подключено. Через несколько дней обратился в офис оператора с требованием вернуть деньги за пакет минут, который не был подключен. Так как вернуть деньги не представлялось возможным(со слов работника офиса), было достигнуто согласие вернуть эту сумму бонусными баллами. При дальнейших попытках потратить эти бонусные балла на покупку пакетов минут или траффика, ничего не получалось, ввиду чего я снова обратился в офис, где мне ответили, что бонусы не могут быть потрачены на покупку пакетов. На составленное заявление с требованием разобраться в этой ситуации, на следующий день поступил звонок от оператора. После препирательств, девушка сообщила, что пакет минут был подключен дважды и может предоставить мне детализацию. Я ответил, что детализацию она может предоставить себе и убедится, что с момента первой покупки пакета и второго, звонков с моего номера не совершалось, ввиду отсутствия минут ввиду не подключенного пакета. На что мне ответили, что если вопросов по этой ситуации больше нет, желаем вам хорошего дня...

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Ирина Золотарёва
Ирина Золотарёва
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Дмитрий!

Рекомендую по этому поводу Вам подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Это можно сделать:

1) Лично. Обязательно возьмите 2 экземпляра жалобы, на одном, который останется у Вас, должны поставить отметку о получении.

2) По почте с уведомлением о вручении.

3) На сайте Роспотребнадзора в разделе обращения граждан.

4) На сайте (приложение) «Госуслуги»

5) Через МФЦ

Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора.

В обращении (жалобе) необходимо указать:

-наименование государственного органа, в который направляется обращение (территориальный орган Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
-адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-дату и личную подпись.

Благодарю за вопрос.

Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил
Здравствуйте! Обратилась в сервисный центр для диагностики ноутбука. Там цена за диагностику стоит на сайте 0 рублей. Мне сказали в СЦ, что из-за очереди придется немного подождать с диагностикой и она замет около трех дней, что и было указано в акте приемки. И мне в итоге только нужно было ждать звонка. Через три дня мне никто не позвонил, и я позвонила первая. Мне было сказано, что должно быть все закончено сегодня ну в КРАЙНЕМ случае завтра. Завтра наступило и я опять звоню сама поинтересоваться, что с диагностикой. Мне отвечают, что диагностика дело непростое и нужно ждать и обещают в течение двух часов позвонить мастеру и узнать. Я не выдержала двух часов. Мне уже четыре дня стресса было достаточно, потому что у меня стоит работа и я не могу ничего сделать. Я перезвонила и сказала, что я отказываюсь от диагностики и просто верните мне мой ноутбук. Мне ответили, что в таком случае я должна буду оплатить что-то. Я говорю, что на сайте ничего про это не было сказано. Мне отвечают, что должен был сказать сотрудник. Но мне не было это сказано сотрудником. Я вела скрытую видеозапись, поэтому у меня даже есть возможность это проверить. В общем, мне сказали ждать еще два дня, чтобы забрать ноутбук и я чувствую, что они к этому времени буду готовы мне еще раз предъявить счет на оплату услуги, которая не была исполнена. Я прочитала их договоры на сайте и подозреваю, что они будут ссылаться на "Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)". И я также боюсь, что мне будут отказывать выдать ноутбук обратно вместе с ЗУ, пока я не оплачу. Как мне себя защитить? Могу ли я использовать свою видеозапись, как доказательство, что мне сотрудник ничего не говорил про доп условия? Он еще и акт составил с ошибками - модель ноутбука с опечаткой, цвет не тот. Когда я ему на это указала, то он сказал, что это ни на что не повлияет и не исправил.
, вопрос №4244429, Наталия, г. Москва
Хищения
Добрый день, друг в социальной сети ВКонтакте в личной переписке отправил фото банковской карты и попросил
Добрый день, друг в социальной сети ВКонтакте в личной переписке отправил фото банковской карты и попросил отправить деньги матери на лечение, я отправил, позже выяснилось что его взломали мошшеники, я попросил его без угроз вежливо и в мягкой форме, вернуть мне деньги, по человечески. На что он мне сказал что он мне ничего не должен, и теперь угрожает мне статьей вымогательство. Якобы я вымогаю у него деньги, которые я по его просьбе и отправил, думая что отправил ему. Скажите что мне делать? И грозит ли мне опасность?
, вопрос №4243967, Дмитрий, г. Нижний Новгород
ДТП, ГИБДД, ПДД
И можно ли как-то обжаловать действия сотрудника ГИБДД?
Здравствуйте, хотел бы к вам обратиться с одним вопросом.Дело в том, что сегодня вечером остановил транспортное средство инспектор. вскоре из-за того, что инспекторам не понравился диалог, они начали выявлять нарушения(попросили открыть багажник и капот) сверяли номерные детали двигателя, потом старший инспектор подергал что-то в двигатели и сказал, что не исправна рулевая рейка,хотя автомобиль недавно прошел технический осмотр, и составил протокол, транспортное средство эвакуировали на штраф стоянку. Хотел бы узнать как мог инспектор определить в темное время суток, что не исправна рулевая рейка, ведь он же не является специалистом? И можно ли как-то обжаловать действия сотрудника ГИБДД? Спасибо.
, вопрос №4243791, Яна, г. Москва
Социальное обеспечение
В специальном цикле на первом курсе указана информатика, но кадровики утверждают, что это школьный общеобразовательный предмет и не берут первый курс техникума в расчет стажа
Входим ли в стаж службы МЧС обучение на дневном в техникуме. Обучение начато и завершено было до поступление на службу МЧС. Служба МЧС с 1996г. Сейчас при оформлении на пенсию кадры просят предоставить справку, что на первом курсе обучение был спецкурс. Техникум расформирован, архив предоставил стандартную справку, что училась и копия личной карточки, где указаны изученные предметы по каждому курсу. В личной карточке предметы делятся на общеобразовательный цикл, специальный цикл и общетехнический цикл. В специальном цикле на первом курсе указана информатика, но кадровики утверждают, что это школьный общеобразовательный предмет и не берут первый курс техникума в расчет стажа. В расчет стажа берут обучение в техникуме, начиная со второго курса. Правы ли кадровики?
, вопрос №4243770, Оксана, г. Кемерово
Дата обновления страницы 18.07.2024