Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ответил, что детализацию она может предоставить себе и убедится, что с момента первой покупки пакета и
Здравствуй. Ситуация следующая. Являюсь абонентом Билайн. По истечении пакета минут, пополнил счёт для покупки нового пакета. Деньги списали, но пакет не был подключен. Через несколько часов повторно пополнил счёт для покупки пакета. В этот раз всё было подключено. Через несколько дней обратился в офис оператора с требованием вернуть деньги за пакет минут, который не был подключен. Так как вернуть деньги не представлялось возможным(со слов работника офиса), было достигнуто согласие вернуть эту сумму бонусными баллами. При дальнейших попытках потратить эти бонусные балла на покупку пакетов минут или траффика, ничего не получалось, ввиду чего я снова обратился в офис, где мне ответили, что бонусы не могут быть потрачены на покупку пакетов. На составленное заявление с требованием разобраться в этой ситуации, на следующий день поступил звонок от оператора. После препирательств, девушка сообщила, что пакет минут был подключен дважды и может предоставить мне детализацию. Я ответил, что детализацию она может предоставить себе и убедится, что с момента первой покупки пакета и второго, звонков с моего номера не совершалось, ввиду отсутствия минут ввиду не подключенного пакета. На что мне ответили, что если вопросов по этой ситуации больше нет, желаем вам хорошего дня...
Здравствуйте, Дмитрий!
Рекомендую по этому поводу Вам подать жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора.
Это можно сделать:
1) Лично. Обязательно возьмите 2 экземпляра жалобы, на одном, который останется у Вас, должны поставить отметку о получении.
2) По почте с уведомлением о вручении.
3) На сайте Роспотребнадзора в разделе обращения граждан.
4) На сайте (приложение) «Госуслуги»
5) Через МФЦ
Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на официальном сайте Роспотребнадзора.
В обращении (жалобе) необходимо указать:
-наименование государственного органа, в который направляется обращение (территориальный орган Роспотребнадзора), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
-адрес электронной почты (если обращение направляется в форме электронного документа);
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-дату и личную подпись.
Благодарю за вопрос.
Всего доброго.