8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки после 23-00 и в трубке клевета

беспокоят звонки после 23-00 и включают запись - якобы я должна банку , хотя у меня нет даже опозданий по оплате кредита. что делать, как можно это прекратить

, Алексеева, с. Горнозаводск
Дмитрий Петин
Дмитрий Петин
Юрист, г. Энгельс

Добрый день.

Написать заявление в полицию на этот банк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько это серьезно, и чем может грозить?
Мастер по наращиванию ресниц, проводит обучение. Моя близкая подруга записалась на обучение, внесла предоплату (6500), и далее мастер начала переносить запись, сначала на день, потом еще на день. Позже узнали, что мастер недобросовестно относиться к своей работе, за 7 часов всего обучения берет 13 тысяч, и у нее плохие работы, склейки и тд. После этого подруга решила отказаться от обучения, на что мастер сказала, что на ту предоплату она купила стартовый набор, методичку и сертификат для нее. Деньги она возвращать отказалась. Я написала ей от лица юриста, она спросила в какой организации я работаю, чтобы напугать и показать ей серьезность ситуации, я назвала рандомную организацию, города Хабаровск. Она связалась с организацией, ей сказали, что я у них не работаю, и начали звонить мне, но у меня стоит ограничения от спам звонков. После чего мне написала сам мастер. На сколько это серьезно, и чем может грозить?
, вопрос №4087594, Анна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Есть какая-то управа на такую соседку?
Соседка снизу жалуется на топот детей, назло стучит по ночам, ранним утром, в обеденное время, когда ребенок спит. Стучит когда ребенок бегает играет в течении дня. Вызывает наряд полиции ночью в 23.00 по причине, что детский топот мешает отдыхать. Участились звонки в домофон (набирают и уходят, подозреваю, что тоже она) Обращались к участковому, с ней проводили беседу. Бесполезно. Она снова вызывает наряд. Мы спокойная семья, не пьющая, не буйная. Гостей у нас не бывает(недавно переехали в новый город) Ребенку два годика. Ребенок не буйный, не особо шумный, спать идет ложиться в 22.30-23.00. В доме сильная слышимость. Пример недавний: я ребенка укладываю спать, читаю сказку, время 23.05, приехал наряд полиции, пришлось выйти к ним и объясняться. За это время у ребенка перебился сон. Итог- до двеннадцати ночи не могла уснуть. Есть какая-то управа на такую соседку? Ощущение, что она издевается.
, вопрос №4086005, Екатерина, г. Курск
Дата обновления страницы 07.04.2014