Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться за моральной или какой-то другой компенсацией в Аэрофлот через суд?
Аэрофлот сменил самолёт, был Боинг, а заменили на Сухой суперджет. В результате часть пассажиров просто не посадили на рейс. В частности меня. Я приехал в аэропорт за полтора часа до рейса. При регистрации на рейс мне с супругой сказали буквально следующее: " один из вас полетит на этом рейсе, а второй НЕТ. Выбирайте кто полетит!". Пытались объяснить это тем что произошла техническая ошибка. Бронирование билетов было за 2 недели до вылета. В результате я отправил на рейсе жену. Меня отвезли до гостиницы и поселили в ней. На след. день довезли до аэропорта и отправили другим рейсом. Могу ли я обратиться за моральной или какой-то другой компенсацией в Аэрофлот через суд?
Добрый день.
Полагаю, что можете. Основанием для взыскания компенсации морального вреда является нарушение личных неимущественных прав потребителя. В вашем случае, в результате неправомерных действий перевозчика, ваша супруга вынуждена была лететь одна, а вы не смогли с ней полететь.
Вы не виноваты в такой ситуации, поэтому я вижу основания для взыскания с перевозчика компенсации морального вреда.
Размер компенсации будет зависеть от всех обстоятельств конкретного дела (цель полета, неудобства, вызванные действиями перевозчика и пр.).
С уважением, Соков Д. А.