Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае если пошло ещё 30 дней и клиент не забрал устройство, то оно утилизируется без возврата средств клиенту." Сама ситуация в том, что забыл про это устройство и прошло уже пол года
Здравствуйте, отдал в декабре колонку на ремонт в сервисный центр (не большой) выдали квитанцию в которой указана марка и прописаны условия «Если клиент не забирает устройство или не удаётся с ним связаться в течении недели, то последующие 30 дней устройство отправляется на ответственное хранение за __ руб/сутки. В случае если пошло ещё 30 дней и клиент не забрал устройство, то оно утилизируется без возврата средств клиенту.»
Сама ситуация в том, что забыл про это устройство и прошло уже пол года. Звонки не поступали из сервиса, да и сервис за это время переехал.Нашёл контакт и новый адрес.
Законны ли данные условия в квитанции и могу ли я требовать вернуть колонку или деньги за неё, даже если прошло уже 6 месяцев.
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, Никита,
Условия, прописанные в квитанции сервисного центра, могут противоречить законодательству РФ. Согласно ст. 34 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан уведомить потребителя о готовности товара после ремонта. В вашем случае это уведомление должно было быть осуществлено надлежащим образом (например, по телефону или через письменное уведомление).
Вам следует предпринять следующие шаги:
1. Письменное обращение в сервисный центр: Направьте письменное заявление в адрес сервисного центра с требованием вернуть вам колонку или компенсировать ее стоимость. Укажите, что вас не уведомляли о готовности устройства и что условия утилизации устройства без уведомления противоречат законодательству.
2. Обращение в Роспотребнадзор: Подайте жалобу в Роспотребнадзор на действия сервисного центра. Приложите копию квитанции и ваше заявление.
3. Обращение в суд: Если сервисный центр откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела и приложите копии квитанций, заявления и переписки с сервисным центром.
Шансы на удовлетворение ваших требований достаточно высоки, так как согласно закону сервисный центр обязан уведомить вас о готовности товара и хранить его в течение срока, разумного для извещения и получения товара.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр